 |
 |
 |
28 марта 2015 Вести с маршрута
0 |
|
|
 |
 |
|
|  | |
2 апреля 2015 в 02:14 — 8140 просмотров
|
|
Подъем в 800. Пьем чай. Заправляем машины. На улице -18*С… Метель стихла, но видимость очень плохая. Заметны только высокие торосы и полоса берега. Идем по бухте Бражникова вдоль берега. Средняя скорость движения 13 км/ч. Машина №2 без одного из приводов заднего моста зарылась в снегу. Пришлось откапывать, отцеплять прицеп от первой машины и вытягивать на сцепке. Огибаем мыс Бражникова. Решили пройти бухту Слободская напрямик , а не вдоль берега. Заехали в высокие торосы. Снова повторилась та же ситуация: второй вездеход застревает, вытягиваем первым. Сложно выбирать дорогу между высокими льдинами. Машины кидает из стороны в сторону, днищем цепляем выступающий лед. Приходится буквально «шагать» через торосы. Заходим в бухту Север и идем к мысу Ефремова Камень. На самом мысу на двух столбах стоит табличка- памятник ледокольному транспорту «Вайгач» севшего на мель вблизи этого места. Сфотографировались у таблички. На втором вездеходе порвался ремень генератора. Заменили новым. Едем дальше: пытаемся пересечь через торосы бухту Ефремова. Остановились из-за того, что на второй машине из прицепа выпали бочки. Пришлось отцеплять прицепы и возвращаться назад по следу. Бочки нашли, привязали. Потратили на это полчаса. Едем дальше. Подходим к мысу Исаченко. На скале у берега залива стоит высокий деревянный крест.
Обогнув мыс Исаченкова, проходим по проливу Межостровной между Оленьими островами. Торосов здесь почти нет, поэтому скорость движения увеличилась. Идем прямиком на остров Диксон. Подошли. Решили забраться на остров с юга. Выбраться в гору сразу не получилось. На крутом подъеме заглохли машины. Второй вездеход зарылся в снегу, а первый с разбегу заехал в гору. Попробовали вытащить вездеход на тросе – не получилось. На первом вездеходе от большой нагрузки сломалась крестовина кардана привода заднего колеса. Пришлось поступить по-другому. Отцепили прицепы, выехали на вездеходах на гору и тянули обоими вездеходами прицепы, прицепив их за веревки. Наверху убрали неработающий, а только хрустящий кардан привода на первой машине. Поехали по острову искать дорогу. Дорогу не нашли, пробираемся напрямик. От острова Диксон направляемся в поселок. На подходе к поселку нас встречает Валерий. Он нам показывает место, где можно заехать в поселок. Пытаемся подняться в горку по дороге в поселок. Застревают обе машины. Потратили три с лишним часа, чтобы с помощью лебедок, всех возможных веревок, и человеческой силы подняться на бугор.. В 2-30 только подъезжаем к месту ночевки. Поднимаемся в квартиру к Валерию. Пьем чай и ложимся спать.
 КомментарииКомментарии не найдены ... |
|
|
 |
|
Авиационное обеспечение: Авиация ФСБ России
|
|  |
|