|
|
|
24 апреля 2015 Дневник экспедиции
1 |
|
|
|
|
|
| | |
4 мая 2015 в 23:25 — 10266 просмотров
|
|
Выезд в 10 30. Погода за ночь опять поменялась. Температура 0*С. Очень пасмурно. Небольшой ветерок и идет снег. Видимость плохая. Ехать решили рядом с колеей зимника. Снег за ночь стал немного тверже. Сверху образовалась небольшая корочка наста. Под машинами этот снег местами проседает, но все равно ехать так лучше чем скакать по колеям зимника. Пару раз приходилось вытаскивать второй вездеход из глубокой целины. Ближе к обеду пошел сильный липкий снег, но спустя 2 часа прекратился. В 17 00 остановились перекусить. Только тронулись и сразу пришлось остановиться из-за стука в районе левого переднего колеса второго вездехода. Оказалось уже привычная неисправность – слетела опора амортизатора. 1.5 часа потребовалось, чтобы поставить все на место. Через 5 км пути ломается ступица все того же левого переднего колеса первого вездехода. Меняем рабочую ступицу со шлицами со второго вездехода и ставим ее на первый, а единственную оставшуюся в запасе ступицу устанавливаем на второй. В итоге у нас опять получается первая машина с передним приводом , а второй вездеход без него и не одной запасной ступицы. В 23 20 остановились отдохнуть и поужинать. После ужина в 2 10 тронулись дальше. Решили ехать ночью пока на улице подмораживает, а днем в самый теплый период суток отдыхать.
В 3 10 подошли к поселку Волочанка. После него наш зимник сворачивает с Хеты на запад. Здесь начинается дорога по тундре, небольшим озерам и водоразделам рек. В двух местах пересекаем реку Волочанка. Проехав 50 с небольшим километров в 7 10 спускаемся на реку Авам. Дальше зимник разделяется. Следы грузовиков идут как вверх по реке так и вниз в сторону поселка Усть-Авам.
Мы решаем ехать по более накатанному следу – вверх по течению реки. И в 8 30 недоезжая до устья реки Чопко останавливаемся отдыхать.
КомментарииКомментарии не найдены ... |
|
|
|
| |