21.02.2016, воскресенье
Машина из Ейска со вторым вездеходом и прицепами подошла только под утро. Договориться с водителем о «продлении» маршрута до Нового Уренгоя не удалось, так что на 11.00 намечены разгрузочно-погрузочные работы. Должны подойти два тентованных дальномера и кран. Николай собирается подъехать поездом завтра днем, так что все вопросы по инструменту, материалам и запчастям сможем согласовать лишь по телефону.
К 11 утра у въезда на территорию «Звезды-95» собрались три фуры, кран и первый вездеход «Арктика-М». Весь состав «такелажной команды» - 4 человека. Водители фур подключаются к работам, так что дело, не смотря ни на что, спориться. На один дальномер грузим вездеходы, десяток колес, а салоны машин забиваем контейнерами с продуктами, снаряжением, ЗИП’ом и пр. На второй машине поедут 4 прицепа и остальные колеса. К вечеру погрузка окончена. Водители планируют выехать завтра с утра, а пока покидают площадку и отправляются ближе к своим базам – оба из Подмосковья, так что хотят заскочить домой.
Евгений поедет с вездеходами, так что к 7.00 утра ему нужно быть в Дмитрове, а пока спешит домой в Климовск, чтобы закончить сборы.
22.02.2016, понедельник
Сборы, последние «штрихи» в подготовке маршрутной документации, проверка каналов связи, подготовка телефонных списков «полезных контактов» и прочих «мелочей».
Днем подъезжает Николай Никульшин. Подбираем снаряжение. Решаем все же съездить на «базу», чтобы проверить, все ли по части ЗИП’а отправлено с машинами. Съездили не зря. Набралось еще килограммов на 20, что теперь придется везти самолетом.
К вечеру возвращаемся, и на 22.30 назначаем встречу с Ильей. Он должен захватить с собою Николая, а по пути встретиться с одним из наших спонсоров, чтобы забрать наклейки с их логотипами.
Комментарии не найдены ...