7 апреля 2015 Дневник экспедиции "Загадки Таймыра"

Подъем в 7 00. Завтрак. Ставшее уже традиционным фото на память на фоне вездеходов с работниками станции.
Выезд со станции в 8 30.Погода отличная! Светит солнце. На небе ни облачка. Ночью был небольшой морозец. Сейчас на солнышке – 25*С. От избы Галецкого, что недалеко от полярной станции, спускаемся в бухту Ложных Огней. В 9 20 остановились на заправку. Пока заправлялись сзади по нашему следу прибежали 2 собаки с полярной станции. Как только мы не пытались их прогнать обратно! После долгих усилий пес по кличке Буран все-таки поворачивает и убегает назад на станцию, а вторая собака вскоре нас догнала и увязалась за нами. Только поднялись на берег – пришлось останавливаться на ремонт . На первом вездеходе отпала верхняя опора правого переднего амортизатора. Ремонт занял 2,5 часа. Пока ремонтируемся периодически то один, то другой пытаемся прогнать непослушное животное.
12 20 Движемся дальше. Из бухты Витольда движемся к мысу Улитка, а от него по бухте Воскресенского идем на мыс Ирин. Дальше едем по ровному льду Карского моря, перемещаясь от мыса к мысу. Только полуостров Каминского пересекали по перешейку. Дальше полоса торосов заставила нас повернуть обратно на берег.
В 14 00 остановились перекусить. Неспеша пообедали.
14 45 едем дальше.
Сразу после обеда. На первом вездеходе перестала работать печка. Поиск причины неисправности и ремонт занял минут 10.
Продолжаем движение по берегу Харитона Лаптева. Ориентируемся в тундре по триангуляционным знакам установленными здесь еще в 80-х годах. Едем от знака к знаку. По пути замечаем пару оленей.
Спускаемся к реке Слюдяная, и по ней выходим в бухту Слюдяная. Движемся вдоль берега бухты по направлению к мысу Вильда. Подъезжаем к мысу. Стоят 4 могилы. Подробно рассматриваем , фотографируем , что написано на табличках. Поправили деревянный крест на одной из могил.
17 40 Едем в сторону брошенной военной части пограничников в бухте Эклипс. Там планируем пополнить запасы топлива из оставленных военными цистерн. Подъезжаем. Стоят десятка 2 старых цистерн. Почти во всех есть топливо. Выбираем подходящую плотно закрытую цистерну. В других через щели в крышках люков намело снега. Заполняем на радости все имеющиеся у нас емкости: баки, бочки, даже накачали специально взятую для этого «мягкую» бочку. Ее привязали сзади прицепа первого вездехода.
21 15 Пропахшие соляркой, но полностью заправленные и довольные проделанной работой двинулись дальше. Из бухты Эклипс проходим в бухту Ломоносова. Подыскиваем место для ночевки. Не найдя подходящего укрытия от поднимающегося ветра, останавливаемся прямо на открытом месте рядом с берегом. Ужинаем и ложимся спать.

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru