0 |
|
|
|
|
|
| | |
3 апреля 2015 в 12:43 — 9221 просмотр
|
|
Ночь прошла, словно вахта, в настоящих бдениях у окон, глядящих на остров. Мысли лишь о том, чтобы не задуло, чтобы не замело, и чтобы видимость не упала ниже допустимых пределов.
Самолет из Норильска на Диксон стоит на 10 20 утра.
Первый телефонный звонок - из Норильска. «Посылка» ночью прибыла, готова лететь на Диксон. Похоже, «коллективная воля» огромного количества народа, помогающего нам, взяла свое.
Погода держится в «допуске» и Ан-26 «Красавио» берет курс на Диксон. Прибытие ожидаем через 1,5 часа. Тем временем Алексей завершает работы со вторым вездеходом на острове, а мы «ловим» сварщика, чтобы «подлатать» прицепы. К прибытию самолета подъезжаем в аэропорт. Василий в полной готовности к съемкам, а я возвращаюсь в поселок, чтобы вместе с Иваном успеть решить вопросы по «Иридиуму» пока не началась эпопея с топливным насосом.
Ура! Наша коробка у нас в руках, а у Алексея завершены работы на вездеходе.
Вечером меняем свои вездеходы, и начинается эпопея с ТНВД. Принимаем решение начать с ремонта старого, поскольку в нашем распоряжении два ремкомплекта. Под вечер удалось выполнить сварочные работы. Все дело в ремонте второй машины. А дела там идут не гладко. Многие работы выполнить в условиях неотапливаемого гаража – настоящее испытание на выдержку.
Алексей с Василием работают до 4-х часов ночи и оживляют вездеход. «Фокус» удался - солярка больше не подтекает, а дизель тянет вполне прилично. Мы с Иваном и нашим другом Валерием разобрались, наконец, с КВ связью и даже выполнили несколько связей с радиолюбителями. Вернулись домой только в два ночи. Под утро появляется здравая мысль – завтра завершить работы, отоспаться, отмыться, объехать и поблагодарить всех, кто нам помогал, а выходить на маршрут – утром 3-го апреля. КомментарииКомментарии не найдены ... |