Темы участника: Экспедиционный Центр Добавить тему »

Всего: 1177 тем
Ждать самолета – неделю. Поэтому, отдохнув, постиравшись и сходив в баньку, мы решили поездить по окрестностям Певека. Дмитрий Аркадьевич из Гидромета предложил маршрут до ТДС Валькаркай. ТДС – это «труднодоступная станция». 100 с небольшим километров, станция расположена за мысом Шелагским, который ограничивает восточный берег Чаунской губы. Туда мы отвезли какие-то документы и аккумулятор, а со станции забрали двоих зимовщиков, которые летят в отпуск. Кстати, Валькаркай – это то место, где режиссер Попогребский снимал фильм «Как я провел этим летом». Выехали утром, и поехали по насыпной дороге – мимо аэропорта до поселка Янранай, ...
19 мая, Певек. Наконец-то добрался до ноутбука и до интернета и могу отправить сильно запоздалую реляцию о наших последних перемещениях в пространстве. Итак… Черский – Певек,11- 14 мая 2018, три ходовых дня, три ночевки. Мы расстались с читателем в поселке Черском, где провели три дня. Поездили по окрестностям, побывали в поселке Зеленый мыс и у ретрансляционной станции «Орбита». Выехали на Билибино-Певек поздно вечером (по местному времени) 11 мая. На выезде на зимник – остановка: инспекция ДПС, проверка документов… На самом деле, это – постановка. Сотрудники Якутского ДПС снимают видеоролик к юбилею своей организации. ...
Вечером 14 мая первая маршрутная группа экспедиции "Загадки и легенды Чукотки"-2018 вошла в город Певек. Все четыре участника и вездеход "Русак" живы-здоровы и чувствуют себя хорошо! Ждем от группы дневников и фотографий, а пока идет сбор и анализ результатов первого испытания-перегонки вездехода "РУСАК".
Встреча с Главой администрации Нижнеколымского района Иваном Павловичем Суздаловым В горах по дороге Якутс - Усть-Нера В Усть-Нере На автобазе Зеленый мыс с главным инженером рядом с памятником ЗИЛ-164, первым автомобилям, работающим на автозимнике. Встреча с Главой администрации Нижнеколымского района Иваном Павловичем Суздаловым Встреча с главным инженером нефтебазы Черского
С момента открытия Антарктиды прошло немало времени, но до сих пор этот ледяной континент остается самым загадочным на планете. Под многокилометровым ледяным щитом Антарктида хранит свои тайны. Одной из главных загадок является гравитационная аномалия в районе Земли Уилкса. Во время пролета над Антарктидой в 2002 году спутники NASA зафиксировали неожиданный гравитационный импульс, который исходил из огромного подледного пространства диаметром примерно 500 километров. Научная группа под руководством профессора из Университета Огайо Ральфа фон Фрезе в 2006 году обнаружила в этом районе наличие гигантского кратера, внутри которого ...
11 мая символическая капсула заложена в основание будущего моста через Обь в Салехарде. Участие в церемонии приняли исполняющий обязанности министра транспорта РФ Максим Соколов, генеральный директор РЖД Олег Белозеров и губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин. Мостовой переход станет частью проекта по созданию железнодорожного Северного широтного хода (СШХ). Проект СХШ Общая протяженность Северного широтного хода составляет 686 км. Затраты на создание железнодорожной магистрали оцениваются более чем в 230 млрд руб. В октябре 2016 г. РЖД и правительство Ямало-Ненецкого автономного округа согласовали проект строительства Северного ...
11 мая в г. Томске проводили в последний путь нашего давнего друга, известного путешественника, мастера спорта международного класса по туризму, талантливого фотографа, участника не одного десятка сложных арктических лыжных и вездеходных экспедиций Виктора Ивановича РУССКОГО. Его не стало после продолжительной тяжелой болезни, в день Великого Праздника Победы. С Виктором судьба нас свела в далёком 1983 году, в г.Хатанга, когда в борьбе за право выйти на маршрут по Таймыру мы застряли в этом арктическом поселке по причине вступления в силу нового закона о госгранице и введением в связи с этим изменений в оформлении пропусков в ...
Общероссийский историко-географический экспедиционный проект в рамках международной гуманитарной программы «МИР ОТ ПОЛЮСА ДО ПОЛЮСА» Цель Содействовать решению важнейших задач, стоящих перед Русским Географическим обществом и Федерацией спортивного туризма России, в интересах расширения историко-географических знаний, популяризации великих географических открытий прошлого и настоящего, развития спортивного туризма в районах Крайнего Севера и Арктики, вовлечения молодежи в увлекательный мир географии, путешествий и приключений, а также воспитания бережного отношения к окружающей природе. Задачи проекта а. ...
5 мая – 9 мая, Среднеколымск – Черский. 650 километров. Зимник снова уходит на север, тогда как Колыма – на северо-восток. По зимнику – крюк и лишние 200 километров. Поэтому экипаж решил попробовать пойти по льду Колымы, хотя местные жители говорят, что здесь по Колыме машины не ходят уже лет восемь. Но мы решили попробовать. Лед прочный, но покрыт глубоким, до метра, снегом. Причем сверху корка наста, а под ним – рыхлый сыпучий снег… Ломились вниз по Колыме километров 35, иногда шли быстро, а иногда – меньше 5 километров в час. При такой скорости путь до Черского займет дней десять. Тем более сильно вырос расход солярки – нашего ...
1 мая – 5 мая, Зырянка – Среднеколымск. 350 километров. Три ходовых дня, две ночевки, Сутки с лишним в Среднеколымске. Дорога тяжелая, днем зимник тает, грязь, ночью – мороз, на подвеске нарастает почти тонна грязных сосулек. Ночи всё короче, скоро вообще не будет темноты – мы всё ближе к полярному кругу. Тащились иногда со скоростью не больше 10 километров в час, едем часов по 12 в день, времени на сон не хватает – надо ведь и готовить еду, и устранять небольшие технические проблемы… Впрочем, Саша, Николай и Дима не хотят, чтобы я писал об этих проблемах. Жаль, это, на мой взгляд интересно… По карте в нашем навигаторе зимник должен ...
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru