22.02.2014 Дневник экспедиции

Спутниковую связь с экспедицией обеспечивает магазин спутниковой связи "Сателлит-Телеком"

Еще один "ходовой" день позади. На одной машине удалось реанимировать два моста. На другой ситуация сложнее. Мотор не заменить - тянет лишь на первой передаче. Приходится принимать непростое решение - прерывать экспедицию, чтобы сохранить вездеходы, а не потерять их где-то на Таймыре. О том, чтобы на таких машинах идти на лед лучше не говорить. Будем все менять и переделывать сами от двигателя до подвески. Об этом сегодня и договорились. А пока ночуем. И завтра в обратный путь.

Комментарии гостей (2)

Всего: 2 комментариявсе комментарии ( 4 )
#1 | гвирджишвили гиви »» | 23.02.2014 19:54
Владимир Семенович-ЭТО Ваш маршрут! И Вы его пройдете. А терпеть и ждать Вы всегда учили.
4
#3 | геннадий »» | 12.03.2014 22:26
Взять уже состоявшиеся и испытанные в Арктике технические наработки для своих "самодельных" машин, что помешало? Те же автомобили на шинах низкого давления "Емеля" В. Елагина, например, отлично себя показали, пройдя Арктику, что называется, насквозь!. http://www.yemelya.ru/diary2013.php?lnk=2013#nogo
0
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru