Дневник от 6 мая 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 /diary of the expedition 6 May 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016

Сегодня 6 мая, 63 ходовой день

Подъем в 07.00, завтрак. Погода испортилась, поднялась метель, температура минус 5 градусов.
08.30 выдвинулись дальше, новая цель - остров Каменка в устьи реки Колымы.
15.30 обед.
16.40 продолжили движение. Пурга, видимость ноль, идем по приборам. Дорога в высоких застругах, пытаемся выбирать путь по мелким протокам и рукавам между многочисленными островами. В итоге двигаемся практически по прямой в направлении острова Каменка, но то и дело попадаем в "пухляк", с трудом из него выбираясь на более плотный наст. У некоторых появляются сомнения в том, что в таких условиях можно что-то найти, но вся надежда на то, что обрывистый берег острова мы все-таки не пройдем мимо.
21.30 наконец после нескольких часов утомительного однообразного движения при полной отсутствии видимостьи, впереди, сквозь снежные заряды, мы увидели обрывистый скалистый берег. Еще несколько минут движения по руслу реки к югу, и мы достигаем балков, где в 2002 году останавливались на ночевку. На месте, где когда-то стояла воинская часть. Сильный северный ветер разрывает плотную облачность, появляется надежда, что скоро этот атмосферный фронт минует нас. Радисты, не теряя времени приступают к подготовке аппаратуры и своего рабочего места для работы в эфире по программе IOTA. Мы с Николаем отправляемся на высокий берег острова, где видны антены и ощущается присутствие людей. В здании станции, где работают гидрологи, встречаемся с единственным его обитателем. Из разговра узнаем, что он только три дня, как прибыл на точку и ни на один наш вопрос, в том числе о возможности заправится соляркой, ответить не может. Такие вопросы в компетентости начальника, а тот на праздники отправился в поселок Черский. Вернувшись, застали радистов в работе, ужин уже готов, осталось уговорить радистов поужинать. Надежда найти заправку - только завтра, на полярной станции Амбарчик. Радистам за 2 с небольшим часа удалось устанвоить свыше 300 радиосвязей и активировать группу островов AS-070: ГУСМП, Каменка, Сухарный, молчавших в эфире с 90-х годов. Поскольку с ужином мы припозднились - уже начался следущий день, 7 мая, решено было не откладывать празднование такого события, как День Радио, а заодно вспомнили о дне рождения Карла Маркса и о таком забытом советском празднике - Дне печати.
01.00 после ужина радисты продолжили вахту в эфире, а остальные заняли свои места в спальных мешках.

Today is May 6th, the 63rd day on the route

Woke up at 07.00, breakfast. The weather turned bad, a snowstorm rose, the temperature is minus 5 degrees.

08.30 Moved on to the new destination point - Kamenka Island at the mouth of the Kolyma River.

15.30 lunch

16.40 continued the movement. A blizzard, the visibility is zero, going by GPS, the high snowdrifts cross the road. We are trying to choose the path in small straights and rivers among numerous islands. As a result, moving almost in a straight line in the direction of Kamenka Island, but now and then we get into the soft snow with a difficulty of getting out of it on a dense crust. Some have doubts that in such conditions it is possible to find something, but all hope that we cannot miss the the steep coast of the island.


21.30 Finally, after hours of tiring monotonous motion in complete absence of visibility ahead through the snow squalls, we saw a steep rocky shore. A few minutes of movement along the bed of the river to the south and we reach the portables where in 2002 he stayed for the night on the site where once a military unit stood. A strong north wind breaks dense clouds and brings a hope that soon this atmospheric front will pass us. The radio operators are not losing time to start preparing the equipment to work on the air for IOTA program. Nikolay and I are going to the high side of the island where the antennad can be seen and a presence of people is felt. In the station building where the hydrologists work we meet its only occupant. He is only three days since arrived at this station has no answers to any our questions, including about a possibility to refuel diesel. Such questions are in the competence of the manager who went on holiday to Cherskiy village.

Upon return found radio operators at work, dinner is ready, it remains to convince the radio operators to join us for the dinner. I hope to find a some diesel tomorrow at the Ambarchik polar station. The radio operators managed to establish 300 connections in 2 hours and to activate the group of islands AS-070: GUSMP, Kamenka, Sukharny that being silent in the air since the 90s. Since we were late with dinner – the next day, May 7th, has begun - it was decided not to postpone celebration of an event such as Radio Day, and at the same time remembered of the Karl Marx’s birthday and also about the Soviet forgotten holiday - the Day of the Press.

01.00 аfter dinner, radio operators continued to watch in the air, while the rest took occupied their sleeping bags.
Ещё по теме:
1. Дневник от 5 мая 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 /diary of the expedition 5 May 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016
2. Дневник от 7 мая 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 /diary of the expedition 7 May 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016
3. Дневник от 11 мая 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 /diary of the expedition 11 May 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016
4. Дневник от 8 мая 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 /diary of the expedition 8 May 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016
5. Дневник от 10 мая 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 /diary of the expedition 10 May 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016

Комментарии участника: Экспедиционный Центр (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 3 )
#2 | Экспедиционный Центр | 11.05.2016 15:26 | ответ на: #1 ( ЮРИЙ UB4HBD ) »»
Здравствуйте, Юрий!
К сожалению с фотографиями сейчас не просто, качество связи не позволяет передать файлы даже минимального веса. Но фотографии есть, и они обязательно появятся на нашем с Вами сайте при первой возможности.
1
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru