В Коми решается одна из главных транспортных проблем республики

Правительство Коми решило одну из главных транспортных проблем республики. Об этом заявил глава Республики Коми Вячеслав Гайзер на торжественной церемонии, посвященной началу движения по участку от поселка Керки до поселка Малая Пера в составе прокладываемой автомагистрали Сыктывкар - Нарьян-Мар.
"Мы отлично понимаем, какое значение имеет эта дорога для республики, особенно для жителей Ижемского и Усть-Цилемского района. Создана круглогодичная автодорожная связь с Сыктывкаром, с опорной сетью автомобильных дорог Республики Коми и России. Более того, это одна из частей будущей автотранспортной магистрали от столицы Коми до Нарьян-Мара с подъездами к Воркуте и Салехарду. Для нашего региона продолжение строительства этой дороги является безусловным приоритетом в развитии транспортной инфраструктуры. Реализация этого проекта даст возможность замкнуть автодорожную транспортную схему центра России с Севером, даст постоянный автодорожный выход на Ненецкий автономный округ. Мы ставим перед собой задачи делать жизнь более комфортной и решаем их", - отметил Вячеслав Гайзер, подчеркнув, что строительство дороги стало одним из выполненных пунктов соглашения между Коми и НАО.
Губернатор Ненецкого автономного округа Игорь Федоров поблагодарил главу и Правительство Республики Коми и подтвердил, что это - результат конструктивного взаимодействия и хороших отношений двух российских регионов.

"От имени всех жителей Ненецкого автономного округа я благодарю главу Республики Коми Вячеслава Гайзера за то, что именно это транспортное направление было обозначено приоритетным и планы, которые были приняты Правительством республики, реализованы полностью и в срок. Теперь у нашего округа появились все прелести автомобильного сообщения", - заявил И.Федоров.

Общая протяженность участков дороги, вводимых в Сосногорском районе - 61,3 километра, включая подъезд к поселку Вис (1,6 километра). В составе дороги построены два моста через реку Кабанты-Вис (59,2 метра) и реку Айюва (50,2 метра), путепровод через железную дорогу "Москва - Воркута" (107 метров). С открытием движения решается проблема так называемого "серпантина" - зимника от поселка Нижний Одес до поселка Малая Пера, который до сих пор использовался для поездок автомобилистами.

Строительство участка от поселка Керки до реки Кабанты-Вис протяженностью 38,1 километра началось в 2008 году. Общая стоимость работ более 1,5 миллиарда рублей, из них около 1 миллиарда 300 миллионов выделено из бюджета Республики Коми, более 200 миллионов - из федерального бюджета. В настоящее время на объекте завершаются работы по рекультивации, укреплению обочин и обустройству автодороги. Ввод в эксплуатацию состоится в начале октября этого года.
В 2010 году началось строительство участка от реки Кабанты-Вис до поселка Малая Пера протяженностью 23,2 километра. На эти цели было выделено около 800 миллионов рублей. Работы на объекте завершены, ввод в эксплуатацию запланирован на конец сентября этого года.

(Комиинформ)

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru