Темы с меткой: таймыр Добавить тему »

Всего: 121 тема
Выезд в 10 30. Погода за ночь опять поменялась. Температура 0*С. Очень пасмурно. Небольшой ветерок и идет снег. Видимость плохая. Ехать решили рядом с колеей зимника. Снег за ночь стал немного тверже. Сверху образовалась небольшая корочка наста. Под машинами этот снег местами проседает, но все равно ехать так лучше чем скакать по колеям зимника. Пару раз приходилось вытаскивать второй вездеход из глубокой целины. Ближе к обеду пошел сильный липкий снег, но спустя 2 часа прекратился. В 17 00 остановились перекусить. Только тронулись и сразу пришлось остановиться из-за стука в районе левого переднего колеса второго вездехода. ...
В 4 часа по московскому времени вездеходы нашей экспедиции прибыли в Талнах. Сегодня предстоит ремонт экспедиционной техники. Ждем новостей с маршрута.
Пройденный маршрут за 23, 24, 25, 26 и 27 апреля 2015 до 10-00 по московскому времени. Курс на Талнах, дальше их ждет Норильск. Ждем новостей с маршрута.
За 24 апреля вездеходы преодолели около 110 км маршрута
Выехали в 10 30 с места ночевки. Всю ночь моросил дождь и дул ветер. На утро на градуснике +5*С. Ветер стих. Кругом все тает. Видимость плохая. Продолжаем путь вверх по Хете. Зимник и без того разбитый «развезло» еще сильнее. Машины бросает из колеи в колею. Прицепы виляют и периодически входят в резонанс с движениями вездехода. Ближе к обеду выглянуло солнце. Видимость значительно улучшилась, зато стало еще теплее. Впору задуматься о переходе на движение по ночам. Скорость по изрытой колесами грузовиков дороге невысокая. В среднем 15 км/ч. Проехав 70 км, остановились на обед. После обеда пару раз приходилось вытягивать второй ...
На утро сразу принялись за дело. Приняли решение выправить и приварить на место крепления редуктора, дополнительно их усилив. Следует отметить отношение местных водителей грузовиков перевозящих грузы по этому зимнику до Норильска. Ни один не проехал мимо не поинтересовавшись не нужна ли нам помощь. И первый кто ехал мимо был водитель автомобиля «Урал» Юрий, который вместе со своим напарником держал путь в том же направлении, что и мы. Он остановился и предложил помощь. К его специально оборудованному на такой случай автомобилю мы подключили сварку и начали ремонт. Потребовалось провести большой объем сварочных работ. Спустя 2 часа ...
Утром пополнили наши запасы топлива. Встретились с администрацией поселка. Затем нас пригласили в местный дом культуры. В зале библиотеки состоялась встреча с учениками местной школы. После остались пообщаться за чашечкой чая с работниками дома культуры и библиотеки. Все жители Хатанги проявляли огромный интерес к нашей экспедиции. Чуть ли ни каждый прохожий останавливался и расспрашивал нас о наших машинах и маршруте движения. Поблагодарив всех кто оказался неравнодушен и помогал нам, решили трогаться в путь. Выехали из поселка под сопровождение местной прессы и направились по зимнику в сторону Волочанки. Зимник этот представляет ...
9 20 Выдвинулись с места ночевки в сторону нас. Пункта Новорыбное. Погода как и вчера солнечная. Температура -14 *С. Ветра нет. По следам снегоходов добрались до поселка. Это первый населенный пункт в котором мы побывали после Диксона. Здесь нашли здание местной администрации. Пообщались с жителями. Они, пользуясь случаем, попросили передать посылки до Норильска. В 12 10 Выехали из поселка. Через 15 км стали попадаться мелкие кусты, а проехав еще немного заметили первое деревце – лиственницу. Поднимаемся вверх по реке Хатанга. В 18 30 заехали в поселок Хатанга. Ночевать остановились здании общежития геолого-развед. Экспедиции.
Треки за 20, 21 и 22 апреля 2015. Ночевка 22/04/2015 на реке Хета.
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru