Темы с меткой: чуков Добавить тему »

Всего: 342 темы
20 июня 1998 года завершился первый автономный трансарктический лыжный переход от берегов России до Канады через точку Северного полюса. Время неумолимо движется вперед, но те 118 дней и ночей, проведенных нами на льду Северного Ледовитого океана, вряд ли когда-нибудь сотрутся в нашей памяти. Друзья, те кто прошёл этот непростой путь 18 лет назад, наша группа радио-обеспечения в лице Николая Мясникова и Сергея Кузькина, которые самоотверженно несли "боевое дежурство", ловя в эфире наш позывной "Торос", наши родные и близкие, все, кто верил в нас, наши незнакомые друзья, которые просто желали нам удачи. Примите наши ...
Сегодня, 26 мая рейсом Певек-Москва прибыли оставшиеся члены экспедиции "Великий Северный Путь 2016". Это Владимир Чуков, Николай Никульшин, Евгений Поляков и Юрий Заруба. Более двух недель путешественники провели в гостеприимном Певеке в ожидании мест на рейсы Певек-Москва. Ивана Кокина и Валерия Нестерова удалось посадить на более ранние рейсы, они уже неделя, как находятся дома. Тяжелая экспедиционная техника и спецоборудование оставлены в надежных руках в Певеке. И вот, наконец-то долгожданная встреча в аэропорту Внуково с друзьями и домашними. Вернулись!!! Today, on May 26th by Pevek-Moscow flight the remaining members of ...
Статья Дениса Рыбакова в "Красном Севере" об экспедиции "Великий Северный Путь 2016". http://ks-yanao.ru/obshchestvo/ekspeditsiyu-vladimira-chukova-ostanovilo-polovode.html
Дорогие друзья! большое Вам спасибо за внимательное слежение за нашим трафиком. Мы обещаем, что в ближайшее время на сайте появятся новые фотографии, просто надо учитывать, что не всегда при режиме движения практически 18-20 часов удается выделить время для того, чтобы заниматься отправкой фотографий и др. информации через Иридиум на материк. Исправляемся, и надеемся, что в ближайшие несколько дней Вы всё увидите , и мы сможем подвести итоги нашей экспедиции. Но, безусловно, по возвращению в Москву объем информации будет существенно увеличен за счет большого количества и фотоматериалов и дневниковых записей и др.информации. ...
Сегодня 11 мая, 68 ходовой день 8-00 подъем. За ночь радисты провели около 250 радиосвязей, но они довольны и эти мскромным результатом. 9-00 утренние сборы недолгие. Вскоре радиоантенна уложена «по-походному». Осталось позавтракать, попрощаться с сотрудниками полярки и двинуться в путь к конечной точке нашего маршрута г.Певек. Всю ночь моросил мягкий пушистый снег, температура около нуля. Спустившись с острова на лед, выходим на зимник, проложенный между Айоном и Певеком, до которого 130 км. Останавливаемся, чтобы сделать последнюю заправку машин, подкачать колеса для движения по хорошей, ровной дороге. Неожиданно убеждаемся в ...
Сегодня 10 мая, 67 ходовой день 9-00 подъем, завтрак. 10-00 выехали. След от Трэкола так и не встретили. Двигаемся, держа курс на полярную станцию Айон, расположенную на одноименном острове. Но торосы отжимают нас все мористее. Попытка «сократить» путь, двигаясь напрямик нам явно не удалась. Однако, двигаясь по торосам, мы были вознаграждены долгожданной встречей с белым медведем. На короткое время выглянуло солнце , и мы получили хорошую возможность наблюдать за медведем и выполнить неплохие фото и видео съемки. Вскоре за грядами торосов по правому борту мы увидели скалистое очертание берегов острова. Дорога несколько ...
Сегодня 9 мая, 66 ходовой день. 9-00 подъем, завтрак. Устранили неисправности на одной машине. 12-00 идем к полярной станции Раучуа. 12-30 На Раучуа нас гостеприимно встретила начальница Романенко Марина Алексеевна. Эта станция нам знакома еще с экспедиции 2002 года. Выяснилось, что двое полярников были на этой станции еще и в прошлый наш визит. Нам показалось, что станция живет неплохо, везде все чисто, прибрано, гостеприимно. Около станции видим «Трэкол» (колесный вездеход). Это прибыли сотрудники Чукотгидромета для установки нового оборудования спутниковой связи . Хозяйка рассказала нам об истории станции, о том, что первое ...
Сегодня 8 мая, 65 ходовой день. 06.30 подъем, быстрый завтрак, подготовка к выходу. Температура около -12 градусов, видимость неважная, плотная туманная дымка. 08.00 выдвинулись. Дорога по-прежнему, сложная, большие поля торошения, результат недавней пурги - высокие, неуспевшие окрепнуть снежные надувы и заструги. Первый вездеход идет труднее - у него вышел из строя привод заднего моста, да и колеса меньшей ширины, так что на рыхлом снегу он держится хуже. Иногда требуется "посторонняя помощь", так что идем не быстро, петляя среди гряд торосов. 09.10 У второй машины вышел из строя прицеп - вырвало "с мясом" правый кронштейн ...
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru