Темы с меткой: экспедиция Добавить тему »

Всего: 361 тема
Усть-Нера – Зырянка, 26 апреля – 30 апреля, 540 километров 3 ходовых дня, 2 ночевки, сутки в Зырянке. Вышли из усть-Неры, прошли по Колымской трассе 90 километров, затем свернули на «федеральный зимник» - трассу «Арктика». Долго поднимались по долине небольшой речки, вышли на плоскогорье, по тяжелой дороги добрались до хребта Черского. Перевал прошли при хорошем морозе – по ощущениям градусов 20. После ночевки прошли еще один хребет, у подножья которого набрали воды из чистого ручья. После перевала долго ехали до переправы через реку Мома. Переправа запомнилась: поверх льда течет поток воды глубиной сантиметров 70. Миновали поселок ...
Усть-Нера - Зырянка. Полевые испытания вездехода РУСАК, совместный проект научно исследовательской лаборатории СММ Нижегородского Государственного Технического Университета им. Р.Е.Алексеева, Экспедиционного Центра "Арктика" РГО и ООО "Завод Механических Трансмиссий" КОМ.
Экспедиция - первое полевое испытание нового вездехода РУСАК, детища научно исследовательской лаборатории СММ Нижегородского Государственного Технического Университета им. Р.Е.Алексеева, Экспедиционного Центра "Арктика" РГО и ООО "Завод Механических Трансмиссий" КОМ. 23-25 апреля 2018г.
К концу 30.04 добрались до Зырянки. Двигались не быстро, нужно проводить испытания "Русака", а это требует времени. Впечатлений море, но, к сожалению, связь в этих краях появляется урывками и поймать её вовремя удается не всегда. Сегодня - праздник, но нам предстоит решить немало вопросов, и подготовиться к выходу на Колыму. Зимник давно уже закрыт, дальнобойщики говорят, что выше река уже "пошла", но у нас картина пока-что приемлемая. Надеемся, что двигаясь на север, удастся убежать от большой воды. Рассчитываем что отсюда удастся отправить первые фотки с Колымы, а пока планируем выйти на лед утром 1 мая. Поздравляем с ...
26 апреля. Весь день занимались перекладкой багажа и техобслуживанием вездехода. В промежутках я прошелся по Усть-Нере, поснимал. Перед поездкой я читал, что этот поселок возник как Индигирлаг. Поэтому очень заснеженные горы, которые окружают поселок, смотрятся несколько жутковато - словно ограда, воздвигнутая самой природой, которая окружала лагерь. Сейчас это небольшой обычный поселок: ездят машины, работают магазины и кафе, все спешат по своим делам... Сейчас уже вечер. Когда закончим погрузку - немного поспим до трех утра - и снова в путь. Впереди - перевал через хребет Черского и дорога к Колыме, до Зырянки. Всего километров ...
25 апреля. Движемся вперед. Вскоре рассвело, проехали несколько населенных пунктов до поселка Теплый ключ. А дальше впереди - участок в 500 километров, на котором нет ни одного поселка. Вскоре стало понятно, почему: впереди горы. Очень высокие, заснеженные, утыканые елками. Предупредительные таблички: "опасный участок дороги". Серпантин, узкая дорога, где трудно разминуться со встречными, перевалы. Горная страна тянулась до самой темноты, тем более, что у нас случились две технические остановки часа по полтора - ликвидировали течь солярки... В Усть-Неру въехали около полуночи, переехав Индигирку по деревянному мосту. Нашли ...
Пройдено около 400 км. Позади мост через р. Алдан, впереди посёлок Хандыга. Пока все по плану. Завтра трасса "Колыма" пойдет через первый на нашем пути хребет Сунтар-Хаята. Идём не быстро - везем много груза с учетом работ на вездеходах, что ждут нас в Певеке, и двухмесячной экспедиции в июле-августе. Надеемся на хорошую погоду, тогда и фотки будут интересные. А пока связь плохая, так что фотографии отправлять - дело безнадежное. НОВОСТИ С МАРШРУТА: 24 апреля в полночь заправили бак и две бочки соляркой. Еще часа полтора Саша настраивал спутниковую аппаратуру с забитым в нее маршрутом и другие приборы. Наконец, тронулись. ...
В Москве - шквалы и ураганы, а у нас в Якутске ясно, ветра нет, и солнышко пригревает. Последнее нас не радует, потому что трейлеру ехать остается километров 700, ожидаем завтра. А снег и лёд тают, на маршруте ожидаются сложности. Пока на ту сторону Лены не уехали, намереваемся завтра утром. Сегодня делали покупки, а вечером выехали за город для испытания дрона. Самое время представить участников экспедиции. В Москве - организатор экспедиции Владимир Семенович Чуков. В Якутске: - Александр Блохин - технический директор (как Остап Бендер) экспедиции. - Николай Никульшин - водитель-механик - Дмитрий Душков - водитель-механик - Роман ...
Второй день экспедиции. Якутск. Днем созванивались с водителем трейлера, он более чем в тысяче км. Задержка не радует - весна на пороге. Если не успеем до вскрытия рек - будут проблемы. Видимо, трейлер прибудет в ночь с воскресенья на понедельник. Возможно, завтра попробуем перебраться на ту сторону Лены, в Нижний Бестях - чтобы сразу по прибытию трейлера выйти в маршрут. Говорят, в Якутске есть музей драгметаллов, где при входе дают подержать 15-килограммовый слиток золота. Еще говорят, что в 19 веке один любознательный человек прокопал шахту в 300 саженей, чтобы узнать, докуда простирается мерзлота... Но ничего этого мы не ...
Сидим в Якутске, здесь уже вечер, к московскому времени прибавляем 6 часов. Экспедиция началась вчера. Вылет в 18 по московскому из Внуково состоялся в 20.30. В Якутске сели в 2.45, по местному - 8.45. Яркое солнце, 0 градусов, весна. Заселились в гостиницу и выспались. Ждем вездехода - по сведениям трейлеру надо пройти еще полторы тысячи километров, он где-то на подходак к Нерюнгри. Так что ожидаем прибытия во второй половине дня в воскресенье. Задержка некстати - если реки, по которым пройдёт маршрут, начнут таять - будут проблемы... Съездили к переправе через Лену - вездеход привезут на тот, правый берег. Лёд на Лене стоит и ...
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru