Темы с меткой: 2015 Добавить тему »

Всего: 87 тем
Закончив ремонт экспедиция из Талнаха выдвинулась дальше, в сторону Дудинки.
Занимаемся ремонтом вездеходов. Купили и заменили рулевую рейку на втором вездеходе. Нашли специалиста по работе с топливными насосами. Он сообщил нам, что старый ТНВД починить уже не получится, а запасной насос он настроил. На базе ВГСЧ согласились помочь со ступицами. Приточили и проварили насколько это возможно сломанные ступицы. Установили ТНВД на первый вездеход, но при запуске случается еще одна поломка: из-за неточной установки ремня ГРМ ломается гидрокомпенсатор на втором цилиндре двигателя. Сейчас задача снять, найти новый гидрокомпенсатор и установить все на место. Идет ремонт.
На утро двинулись в путь. Зимник нас вел по живописнейшим местам вдоль высоких сопок и гор. Местами попадались участки пути свободные от снега. В этих местах скапливалась грязь и нам приходилось преодолевать такие участки. Уже вечером недоезжая 50 км до города Талнах случилась поломка. На первом вездеходе ломается ТНВД. Вездеход не заводится и починить без спец оборудования не получится. И вскоре на втором вездеходе ломается рулевая рейка. Помочь соглашаются проезжающие мимо уже знакомые нам водители грузовиков их Хатанги. Мы цепляем на гибкую сцепку первый вездеход и на жесткую второй с неисправной рулевой. Так движемся почти до ...
23 30 После перекуса продолжили движение по реке Чопко на запад. Дальше зимник поворачивал на реку Ондодоми. В устье этой реки поверх льда поднялась вода. Об этом нас еще вчера предупреждали водители грузовиков ехавшие нам навстречу. Колеи зимника проходили прямо по руслу через воду. Объехать не получится. Решили съездить на разведку на одном из вездеходов и проверить глубину. Воды в некоторых местах выше оси колес, но в целом, проехать можно. Дальше по одному прицепу переправляли через эту водную преграду на свободное от воды место. Перебрались успешно. Прицепили прицепы. Едем дальше. Но недолго нам пришлось отдыхать. Через пару ...
Выезд в 10 30. Погода за ночь опять поменялась. Температура 0*С. Очень пасмурно. Небольшой ветерок и идет снег. Видимость плохая. Ехать решили рядом с колеей зимника. Снег за ночь стал немного тверже. Сверху образовалась небольшая корочка наста. Под машинами этот снег местами проседает, но все равно ехать так лучше чем скакать по колеям зимника. Пару раз приходилось вытаскивать второй вездеход из глубокой целины. Ближе к обеду пошел сильный липкий снег, но спустя 2 часа прекратился. В 17 00 остановились перекусить. Только тронулись и сразу пришлось остановиться из-за стука в районе левого переднего колеса второго вездехода. ...
В 4 часа по московскому времени вездеходы нашей экспедиции прибыли в Талнах. Сегодня предстоит ремонт экспедиционной техники. Ждем новостей с маршрута.
Пройденный маршрут за 23, 24, 25, 26 и 27 апреля 2015 до 10-00 по московскому времени. Курс на Талнах, дальше их ждет Норильск. Ждем новостей с маршрута.
За 24 апреля вездеходы преодолели около 110 км маршрута
Выехали в 10 30 с места ночевки. Всю ночь моросил дождь и дул ветер. На утро на градуснике +5*С. Ветер стих. Кругом все тает. Видимость плохая. Продолжаем путь вверх по Хете. Зимник и без того разбитый «развезло» еще сильнее. Машины бросает из колеи в колею. Прицепы виляют и периодически входят в резонанс с движениями вездехода. Ближе к обеду выглянуло солнце. Видимость значительно улучшилась, зато стало еще теплее. Впору задуматься о переходе на движение по ночам. Скорость по изрытой колесами грузовиков дороге невысокая. В среднем 15 км/ч. Проехав 70 км, остановились на обед. После обеда пару раз приходилось вытягивать второй ...
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru