Наши новости Добавить тему »

Всего: 442 темы
Экспедиционный Центр приглашает людей, интересующихся экспедициями и историей. Людей, которым нравится походная жизнь, путешествия и приключения. Людей, обладающих опытом походной жизни, знающих технику и готовых активно участвовать в жизни Экспедиционного Центра. Гарантируем Вам тяжелую физическую работу, экстремальные условия и незабываемые впечатления! Напишите о себе на наш электронный адрес ec-arctic@yandex.ru . Мы обязательно с Вами свяжемся.
Сегодня 22 марта и экспедиция снова в Пинеге. Сюда мы вернулись, Торос - своим ходом, а Полюс на дружеском лесовозе, чтобы объявить об окончании экспедиции. Но это еще не окончание повествования - за время похода накоплен интересный опыт, как в плане испытания техники, так и в плане посещения новых мест и общения с интересными людьми. Так что я, по традиции, "переварю" увиденное и сделаю выводы, в виде некоего объемного текста - дневника со вставками и размышлениями, например, о важности и простоте малой авиации, способной если не заменить дороги, то хотя бы заметно упростить сообщение, о жизни эстонцев в лагере Игношевская на ...
Пока телеграфно, позже будет эмоционально. Этот пост пишется в столовой пос. Пинега. Экспедиция починилась, идет двумя машинами (Торос и Полюс, в прошлом тексте соврал). 16 марта прошли зимником из Каменки, вышли на лед Кулоя. Ночевали в д. Карьеполье в доме Олега Титова(?) 17 марта. Утром Дима починил при помощи сварки баржу Олега. Я вылетел из Москвы в Архангельск, навстречу. После старта из Карьеполья экспедиция отошла вверх по Кулою на 7 км и подготовила площадку. В 14-00 старт операции "Посадка на лед"" 15-30 - успешная посадка на лед Кулоя. Отработана возможность доставки меня в любую точку экспедиции. 16-00 начало ...
Вечером 16 марта экспедиция встала на ночевку на Кулое, в районе деревни Карьеполье. Сюда экспедиция пришла в составе одного "Тороса", и восстановленного "Полюса", оставив в Мезени второй "Торос", потерявший передний привод, и протестировав дружескую баню в Каменке накануне вечером. "Полюс" на ходу, его ремонт и эвакуация из Мезенского леса прошли успешно, а "Торос" будет ждать нас теперь на мезенской автобазе. Машины ведут себя хорошо, сегодняшний день по Кулою они шли со скоростью 15-18 км в час по сильно пересеченной местности, и завтра в планах подход к Пинеге, до которой около 100 км.
Путями поморов. Мезень - Пыя - Мезень (Архангельск, Москва). Положение на 11 марта 11 марта, 22:40 начало путешествия Итак, в прошлый раз я остановился на том, что экспедиция стартовала из Мезени. Череда последовавших вслед за этим событий привела к тому, что экспедиции пришлось существенно изменить график и перегруппироваться. На вечер 9 марта один из вездеходов, новый "Полюс", испытания которого и составляли одну из главных целей предприятия, находился в лесу в точке чуть севернее устья реки Пыя у ее впадения в Мезень. Тестовая нагрузка на аппарат привела к поломке промежуточного вала трансмиссии, узла, собственно, и ...
Путями поморов. Запоздалое праздничное. 10 марта, 17:30 Так уж вышло, что, несмотря на обещание необычно поздравить девчонок с 8 марта, я не смог этого сделать вовремя, хоть и носился по всей поляне с компьютером, залезал на крышу вездехода и даже пытался поймать "березовый" интернет при помощи "петли и палки". Самое интересное, что интернет клюнул на эту удочку и даже смог сообщить мне количество непрочитанных сообщений, но сорвался и уплыл куда-то туда, за спину Сереги, где речка Мезень сама уже не знает, река она, или море... Так что простите великодушно за опоздание. Да, откуда я пишу и что с нами происходит (не волнуйтесь, ...
Накануне вечером доделали и поставили все колеса, собрали прицепили прицепы и дружно отправились к местному Батюшке Алексею, пытающемуся восстановить храм в Мезени. О Батюшке позже, пока же он отслужил молебен, объяснив нам попутно, в чем причина наших неудач А утром встретил нас у вездеходов и прочел молитву 9-35. Старт из Мезени, заправка топливом и первая остановка на завтрак - обед в Белом Безмолвии.
Путями поморов. 4 марта, Мезень 4 марта, 12:11 А что, выборы прошли уже? а то ЖЖ заработал... Вчера весь день крутили колеса, с улыбками, шутками и прибаутками. Настроение портилось только при упоминании об авторе нашей задержки, тогда лица становились суровыми, и глаза смотрели изподлобья. Местные крайне доброжелательны, приезжают фоткать технику и брать у Чукова автографы. Приезжают на своей технике, такой или такой Какие они (техника, конечно!) все же разные... Вся жизнь происходит на автобазе на краю города, не все еще автобусы которой разрезаны на металлолом. Поэтому один из них приспособили под столовую Ночуем ...
Путями поморов. 2 марта, Мезень 2 марта, 11:36 Продолжается ремонт колес... Сегодня ночью Чукову, похоже, приснилось, как их переделать. Для этого Диме пишлось поутру распилить местный автобус. Тут надо пояснить, что поломка взялась из-за желания порставить вездеходы на шины с покрышками. Вообще-то, когда они идут совсем по Арктике, они используют камеры - такие, какие стоят сейчас на наших прицепах Но из-за того, что маршрут проложен по лесу, решено было поставить покрышки Арктиктранс. Тут вот меня спрашивали, имеет ли экспедиция отношение к Шапиро. Единственное, что связывает - вот эти самые колеса.
Путями поморов. Архангельск... 1 марта, 2:10 Архангельск встретил чистым небом, морозцем в минус 12 и легким бризом, приносящем откуда-то сбоку еле различимый, но ни с чем не сравнимый запах гнилой капусты работающего целлюлозо-бумажного комбината. Этот запах, пожалуй, визитная карточка города, как "высотка" в центре или деревянная улочка - Чумбаровка, убегающая как раз почти от высотки. Я уже привык, прилетая сюда последние 10 лет с частотой, близкой к разу в месяц, к встрече с этим запахом... Но так получилось, что абсолютное большинство раз я прилетал сюда налегке, без багажа, и быстро нырял через отворившиеся ворота на ...
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru