4-го с утра продолжили разгрузку вездехода и прицепа.
Часа через два весенняя солнечная погода "выталкивает" нас с территории базы, и на разгруженной машине мы всё же выходим вновь, но только в ближайшую, начинающую раскисать тундру, в полутора километрах от базы. Пустая машина двигается бодро, без особого труда преодолевает небольшие овраги, заснеженные подъемы, заросли кустарника. Однако склонность к перегреву очевидна - температура все время на пределе.
"Покатушки" удались, и это "взамен" планировавшегося маршрута вдоль таймырских берегов...
Под вечер купили билеты на Москву на 7 мая. Удалось найти по адекватной цене, хотя на 6-е и 9-е мая цена была в районе 50.000 р.
Завтра планируем завершить подготовку грузов к отправке домой. Вопрос с отправкой как всегда берет на себя Рудик, правда точные сроки пока не ясны. Но для нас это не критично.
На 6 мая берем у Якова в "НГ Сервисе" УАЗ "Патриот", чтобы взглянуть на ближайшие достопримечательности: первую буровую, с которой начинался Новый Уренгой в шестидесятых годах, на новый автомобильный мост через р.Пур в районе старого Уренгоя, построенный три года назад, памятный знак "Полярный круг" на пересечении с автодорогой на Тазовск. Места давно знакомые, но изменения большие.
7- го в 9.00 - вылет в Москву. Друзья-уренгойцы нас провожают, но самолет из Москвы задерживается по причине "закрытия неба" над Москвой в связи предпарадными воздушными репетициями.
3 часа в воздухе - и мы в Шереметьево. Прощаемся и разъезжаемся по домам. Как всегда, немного грустно, но и обидно. Что ж, будем делать выводы...