Дневник экспедиции за 8 мая 2015

2 00 подъем. Не подморозило, но вода ушла. Нужно пользоваться моментом и в этот период пройти как можно больше сложных участков зимника. Первым препятствием становиться переправа через протоку Яунтарка недалеко от места нашей ночевки. Подъем на берег обледенел и колеса наших вездеходов без протектора проскальзывают не цепляясь. Поднялись на берег посмотреть, за что можно зацепить лебедку и обнаружили стоящую ГТСку. Водитель ее согласился нам помочь. Прицепив машины одну за другой, быстро и без особого труда вытаскиваем ГТСкой на берег. Едем дальше и пытаемся вспомнить, какие еще сложные в плане преодоления места нам предстоит пройти на этом зимнике. При переезде протоки Ланданарод застревает первый вездеход. Второй сумел забраться на берег и им вытаскиваем первый. Дальше следует относительно ровный участок местности. Только разбитые колеи мешают ехать быстро.
В 6 30 уже на втором вездеходе случается уже знакомая поломка. Опять же непонятным образом откручивается стойка амортизатора переднего колеса. Ремонт занимает полчаса. В 7 25 опять останавливаемся на ремонт: рвется ремень генератора на втором вездеходе. Устанавливаем последний подходящий по размеру запасной ремень. Сделав большой зигзаг проезжаем через предпоследнее КПП . После него 6 км едем по песчаной колее. За поворотом начинается «бетонка». Она нас ведет до самой трассы. Едем и переживаем за наши колеса. На обочине и дороге много мелкого металлического мусора которым можно повредить резину .Появляется еще одна неприятная вещь: первый вездеход начинает быстро перегреваться и приходиться выдерживать невысокую скорость движения и периодически останавливаться для того чтобы дать двигателю остыть. А на втором вездеходе мелкой железкой прокалывается колесо. Едем так до последнего КПП. На площадке возле него останавливаемся ремонтироваться. Клеим колеса и меняем тормозной шланг на первом вездеходе. Через 2 часа выезжаем на федеральную трассу до Уренгоя. Проехав 10 км, останавливаемся перекусить и хоть немного поспать перед завершающим рывком. Отдыхаем всего 2 часа и отправляемся в путь. Все так же периодически приходится останавливаться, чтобы дать остыть первому вездеходу. Не можем понять причину перегрева. Если раньше справлялся один вентилятор, то сейчас постоянно работают 2 но температура не падает. Скорость движения поэтому не больше 20 км/ч. Ехать трудно еще из-за того что клонит в сон. За последние 3 суток спим не больше 5 часов в день. В 3 00 подъезжаем к переправе через реку Пур в городе Уренгой. Были опасения по поводу этой переправы ведь уровень воды в мелких реках по пути значительно поднялся за последние несколько дней. Но сходив на разведку и осмотрев лед понимаем что опасаться нечего. Лед еще крепкий. Заберегов нет. Выбираем место, где будем перебираться на другую сторону прямо рядом с платной переправой и на высокой скорости едем по льду реки. На другом берегу нам поднимают шлагбаум удивленные работники КПП. Последнее опасное место пройдено. Теперь только асфальтовая дорога до самого Нового Уренгоя.
После очередной остановки чтобы «остыть» обнаруживаем причину так мучавшего нас перегрева двигателя. Оказалось, что после какого то ремонта наоборот подключили провода вентиляторов и оба они работали как вытяжка. Еще одна проблема решена. Теперь машина не греется, и скорость движения сразу увеличилась... Серьезно устав, за последние несколько дней, но довольные проделанной работой прибываем на базу дальнобойщиков в городе Новый Уренгой. Отсюда мы 16 марта стартовали, здесь и завершаем нашу экспедицию.

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru