23 апреля 2015 дневник экспедиции


Выехали в 10 30 с места ночевки. Всю ночь моросил дождь и дул ветер. На утро на градуснике +5*С. Ветер стих. Кругом все тает. Видимость плохая. Продолжаем путь вверх по Хете. Зимник и без того разбитый «развезло» еще сильнее. Машины бросает из колеи в колею. Прицепы виляют и периодически входят в резонанс с движениями вездехода. Ближе к обеду выглянуло солнце. Видимость значительно улучшилась, зато стало еще теплее. Впору задуматься о переходе на движение по ночам. Скорость по изрытой колесами грузовиков дороге невысокая. В среднем 15 км/ч. Проехав 70 км, остановились на обед. После обеда пару раз приходилось вытягивать второй вездеход с двумя прицепами из снежной целины. Машину сбрасывает в сторону из скользкой колеи, а забраться назад мешают тяжелые прицепы и рыхлый снег. Вскоре местами на льду начала появляться вода. Пару раз приходилось преодолевать такие водные преграды. В 21 20 у второго вездехода на прицепе пробило колесо. Заменили резину на запасную. Хорошо, что остался целым диск. Здесь же и остановились на ночевку. На ужин пожарили рыбу, которая начала размораживаться из-за теплой погоды. Завтра планируем немного изменить характер нашего движения на более поздний.

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru