Первый рейс самолета Сыктывкар-Архангельск прошел успешно

Республика Коми открыла авиасообщение по маршруту Сыктывкар-Котлас-Архангельск.
Первый рейс состоялся 29 сентября. Перерыв после предыдущего рейса составил почти два десятка лет. Маршрут опробовали министр промышленности и транспорта региона Андрей Самоделкин и руководитель Комиавиатранса Александр Пономарев.
Как рассказал "Комиинформу" Андрей Самоделкин, полет прошел нормально. И если по направлению на Архангельск пассажиров было немного, то в обратном направлении в салоне сидело уже 14 человек.
"По первому рейсу трудно сказать, насколько это направление окажется востребованным, - отметил министр. - Практика показывает, что даже те люди, которые предпочли бы добираться до места назначения самолетом, те, кто ждут введения новых маршрутов, не рискуют приобретать билеты до того момента, как будет осуществлен первый рейс. Востребованность направления становится понятной уже где-то после первой недели".
Авиамаршрут Сыктывкар – Котлас – Архангельск будет регулярным. Рейсы будут выполняться самолетом L-410 три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам.

Тарифы (без учета агентских сборов) составляют:
Сыктывкар – Котлас - 2000 рублей
Сыктывкар – Архангельск – 6000 рублей
Котлас – Архангельск – 4000 рублей
Сегодня воздушные суда авиатранса осуществляют перелеты в Усинск, Воркуту, Инту, Печору, Усть-Цильму, Троицко-Печорск, Вуктыл, Кослан, Пермь, Челябинск, Казань, Нижний Новгород.


Справка
К началу 1992 года в Советском Союзе оставалось 750 самолётов Л410.
Используется в военных и гражданских летных училищах для предварительного обучения будущих пилотов военно-транспортной и дальней авиации.
После развала Советского Союза и СЭВ в 1990-х годах, упал спрос на самолёты Л410, и темпы их производства снизились более чем в десять раз (с 50 самолетов в год до двух-пяти). Ситуация улучшилась значительно с 2008 года, когда 51 процент акций Let Kunovice (Aircraft Industries) выкупило российское общество «Уральская горно-металлургическая компания». Темп выпуска в 2010—2012 годах составил восемь-десять самолетов в год. Планируют довести ежегодный темп выпуска до 16—18 самолетов.

В 2013 году производилась модификация L410 UVPE20, оборудованная аналоговой или цифровой авионикой (на выбор), системой TCAS, автопилотом. L410 UVPE20 имеет сертификат типа АРМАК.

В сентябре 2013 года ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело оставшиеся 49 процентов акций компании LetKunovice (Aircraft Industries), став таким образом единственным собственником Aircraft Indistries, доведя пакет акций до 100 процентов.


Технические характеристики L410 UVP-E20:



Длина: 14,487м.
Высота: 5,83м.
Размах крыльев: 19,478м.
Дальность полета: 1500км.
Максимальная скорость: 395км/ч.
Потолок: 8000м.
Число пассажирских мест: 19мест.
Экипаж: 2человека.
Коммерческая нагрузка: 1800кг.
Масса пустого самолёта: 4050кг.
Масса взлетная максимальная: 6600кг.
Общая масса топлива в баках: 1300кг.

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru