22.02.2014 Дневник экспедиции

Спутниковую связь с экспедицией обеспечивает магазин спутниковой связи "Сателлит-Телеком"

Еще один "ходовой" день позади. На одной машине удалось реанимировать два моста. На другой ситуация сложнее. Мотор не заменить - тянет лишь на первой передаче. Приходится принимать непростое решение - прерывать экспедицию, чтобы сохранить вездеходы, а не потерять их где-то на Таймыре. О том, чтобы на таких машинах идти на лед лучше не говорить. Будем все менять и переделывать сами от двигателя до подвески. Об этом сегодня и договорились. А пока ночуем. И завтра в обратный путь.

Комментарии (4)

Всего: 4 комментария
#1 | гвирджишвили гиви »» | 23.02.2014 19:54
Владимир Семенович-ЭТО Ваш маршрут! И Вы его пройдете. А терпеть и ждать Вы всегда учили.
4
Спасибо, Гиви!
0
#3 | геннадий »» | 12.03.2014 22:26
Взять уже состоявшиеся и испытанные в Арктике технические наработки для своих "самодельных" машин, что помешало? Те же автомобили на шинах низкого давления "Емеля" В. Елагина, например, отлично себя показали, пройдя Арктику, что называется, насквозь!. http://www.yemelya.ru/diary2013.php?lnk=2013#nogo
0
Василий Елагин и его ребята молодцы.
С 2002 года по 2007 Василий Елагин был участником всех наших экспедиций по программе "Полярное кольцо". К сожалению, в 2008 и 2009 годах я вынужден был сделать перерыв в организации очередных экспедиций и, в первую трансполярного перехода в Канаду. Ребята ждать не захотели.
В 2010 году мы сделали оригинальную машину с цепной трансмиссией, в 2011 испытали ее в р-не Северной Земли. Обнаружились конструктивные проблемы. Доводка ее продолжается и сейчас, но мы решили для трансполярного перехода делать другую, более эргономичную, с хорошей обитаемостью и плавающую не только за счет водоизмещения колес. Причина, по которой мы вынуждены были прервать экспедицию в этом году не только и не столько техническая. За полтора месяца до старта у главного механика, который руководил сборкой вездеходов, появились "неотложные" дела и в январе 2014-го я его уже не видел. Сборку завершили другие люди и другие члены экспедиции. К сожалению, за месяц до старта исправить откровенную "халтуру" и конструктивные недостатки не удалось. Планируем эту работу завершить в нынешнем году.
Для нас использование своих машин стало своеобразным принципом, которому мы следуем с 1999 года, когда ходили на Южный полюс. А интересных машин на шинах сверхнизкого давления в последние годы становится все больше и больше. Хочется думать что в этом есть и наша доля "вины" - подъем интереса к этому виду вездеходной техники.

Хочется всем пожелать успехов в этом интересном деле и удачи в новых арктических экспедициях.
В.Чуков
0
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru