Итоги пресс-конференции

2 декабря в РИА "Новости" на Зубовском состоялась пресс-конференция, посвященная экспедиционному проекту "Полярное Кольцо-2014". Бизнес-зал Международного мультимедийного пресс-центра не вместил всех желающих, поэтому пресс-конференцию перенесли в Стеклянный зал пресс-центра.
В ходе встречи собравшимся были представлены участники будущего трансполярного перехода. Руководитель экспедиции Владимир Чуков рассказал о предстоящем маршруте, о задачах, которые стоят перед участниками, о работах, которые предстоит выполнить в интересах партнеров экспедиции. Журналистами были заданы вопросы, касающиеся конструкции нового вездехода "Арктика". Также была затронута актуальная на сегодняшний день тема глобальных климатических изменений, происходящих на нашей планете, которые ярче всего проявляются именно в Арктике. В сообщении руководителя экспедиции прозвучала тема, связанная с судьбой пропавшего в августе 1937 года самолета Н-209 Героя Советского Союза Сигизмунда Леваневского. По одной из версий аварийная посадка самолета могла быть осуществлена экипажем в районе канадского острова Элсмир, где паковые льды держатся крайне долго, переходя в шельфовый ледник, покрывающий несколько узких заливов-фьордов, уходящих на юг, вглубь острова. В этих местах, по непонятным пока причинам, поиски останков самолета и следов пребывания экипажа никогда не велись.
Поскольку путь путешественников лежит вдоль острова Элсмир, члены экспедиции намерены посвятить несколько дней обследованию этого района с целью анализа возможности совершения посадки тяжелого самолета, каким был Н-209, а, возможно, и обнаружения следов событий 1937 года. Свои исследования путешественники планируют провести с помощью гексакоптера - летательного аппарата, оснащенного видеокамерой. Картинка с высоты 50-100 метров будет передаваться на бортовой компьютер, на котором можно будет отметить координаты точек, вызвавших наибольший интерес, для последующего их визуального обследования.
Этот беспилотник будет также использоваться при движении по дрейфующим льдам для ведения ледовой разведки и выбора пути движения в условиях непроходимых торосов, трещин или полыней. Послужит это оборудование и исследовательским целям, а также для съемки уникальных кадров с высоты птичьего полета. Благодаря новейшей видеокамере CANON, способной осуществлять подводные съемки, путешественники рассчитывают отснять уникальные кадры, которые войдут в будущие фильмы
Также на пресс-конференции было заявлено о возможности организации радимостов и интернет-конференций с маршрута. Это позволяет осуществить современная спутниковая система телефонной связи Иридиум, предоставляемая нашими партнерами компанией Сателлит-Телеком. О проведении таких сеансов связи и интернет-конференций уже существует договоренность со студентами Северного Арктического Федерального Университета (САФУ, г.Архангельск)
Не остались без внимания и вопросы медицины, питания, режима движения на маршруте и другие интересные темы.

Видео пресс-конференции Вы можете увидеть на сайте РИА "Новости".

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru