Дневник от 01 апреля 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 /diary of the expedition 01 April 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016

Сегодня 1 апреля, 28 ходовой день

07.20 Проснулись, погода без изменений, ветер юго-восточный температура минус 18. За ночь машину замело, пришлось откапывать надувы.
10.00 продолжили движение.
11.20 из-за больших переметов остановились, чтобы спустить колеса и увеличить проходимость.
11.35 продолжили движение.
13.40 мы дошли до острова Колчака и повстречались со второй машиной, за это время Валерий на острове Колчака провел 920 связей с сорока семью странами мира. Далее продолжили движение вдоль берега к мысу Случевского.
14.40 вышли на остров в районе мыса Тупой, где все это время стоял наш второй вездеход, с которого велась работа в эфире. После двухдневной пурги с Ю-В ветром выход на берег очень труден. Образовались большие снежные заносы. Решили на берег не подниматься, а двумя машинами двигаться в сторону мыса Случевского вдоль берега.
Здесь в 2009 году экспедицией МАКЭ под руководством Петра Боярского был установлен памятный знак с барельефом А.В. Колчака в память о знаменитом гидрографе, адмирале А.В.Колчаке, в честь которого и был переименован этот остров, носивший ранее имя Расторгуева.
Отсюда были выполнены крайние выходы в эфир, и наконец, пообедав, мы отправились дальше, проверив предварительно "почту" в специальном контейнере у мемориального знака и заложив записку о посещении нами этой исторической точки.
С момента нашего предыдущего посещения мыса (экспедиция «Загадки Таймыра -2015»), ни одной новой записи не появилось. Места эти крайне мало посещаемы.
17.00 наши вездеходы взяли курс в направлении С-В к устью реки Нижняя Таймыра. Видимость несколько улучшилась, ветер по-прежнему резкий, юго-восточного направления. В паре километров от береговой линии торосы сменились легкими надувами, движение стало проще.
17.45 вновь встали на ремонт. Машина явно "тупит", не тянет. Поправили привод на третий мост, усилили опору подвесного подшипника, проверили подачу топлива. Пробуем.
Результат не радует. Причина в раздатке. Заклинило, да так, что главный вал от КП "хрустнул" по живому при первой же попытке тронуться с места.
"Восстановительные" работы продолжились, благо ЗИП позволял взяться за ремонт раздатки, но для нашего коллеги Михаила Денисова, который к 7 апреля собирается быть в Хатанге, готово новое поручение - подвезти с собой "израсходованные" запчасти.
Впереди еще не одна тысяча километров....

Today is April 1st, the 28th day on the route

07.20 Woke up, no weather change, the wind is South-East, the temperature minus 18. The vehicle has been covered with snow during the night and we have to dig it out.

10.00 continued moving.
11.20 because of the large snowdrifts stopped to deflate the tires in order to increase the traction.
11.35 continued moving.
13.40 we reached the Kolchak Island and met with the second truck, this time Valery established 920 connections with operators from forty seven countries around the world. Continued moving further along the coast to the Cape Sluchevskogo.
14.40 came to the island in the vicinity of Cape Tupoy where our second truck was staying all this time and from which the work was carried out in the air. After two days of blizzard with South-East wind it was very difficult to get on the island shore from the ice – huge snowdrifts were formed. Decided to move on ice along the shore.

Here in 2009 the expedition under the direction of Peter Boyarsky istalled a memorable sign with a bas-relief of A. V. Kolchak in the memory of the hydrograph, the Admiral A. V. Kolchak, after whom the island was renamed, which previously bore the name Rastorguev.
From here we made the last radio connections and finally, after a dinner, we have gone further, pre-checking the "mail" in a special container at the memorial and laid the note on our the visit to this historical point.
Since our previous visit the cape (expedition "The mysteries of the Taimyr -2015"), no new entries showed up. These places are very little visited.
17.00 our vehicles headed North-East in the direction to the mouth of the Lower Taimyr River. The visibility had improved somewhat, the South-East wind is still sharp. A couple of kilometers from the shoreline hummocks gave way to light snowdrifts, movement became easier.
17.45 again stopped for repair. The engine on one vehicle doesn’t have enough power and torque. Corrected the drive to the third axle, reinforced bearing support, checked the fuel supply. Trying again.
The result is not pleasing. The problem is in the transfer gearbox. It is jammed, and so much so the main shaft from gearbox has been snapped at the very first attempt to start.
The rehabilitation work continued thanks to the spare parts that allowed to undertake the repair, but a new order to bring spared parts is ready for our colleague Mikhail Denisov who’s going to meet us in Khatanga on April. There are still thousands of kilometers ahead....



Ещё по теме:
1. 02 апреля 2016 Экспедиция "Великий Северный Путь" / 02 April 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016
2. 12 апреля 2016 Экспедиция "Великий Северный Путь" / 12 April 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016
3. Дневник от 02 апреля 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 /diary of the expedition 2 April 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016
4. Дневник от 03 апреля 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 /diary of the expedition 3 April 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016
5. Дневник от 04 апреля 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 /diary of the expedition 4 April 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru