Дневник экспедиции от 25 марта 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 / 25 March 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016

Сегодня 25 марта, 21 ходовой день. Подъем в 7.50, завтракаем и в 09.30 выдвигаемся в путь. Через 30 минут движения решили идти в тундру, так как сильно большие торосы по побережью, а в тундре снега мало, дорога ровная, пологие вершины, машина идет хорошо. Погода солнечная, безветренная, температура -22 градуса.
10.30 проходим зимовье Зеледеева и реку Зеледеева. ЗЕЛЕДЕЕВО — зимовье и река в 90 км к востоку от Диксона. Известно с 20-х гг. XVIII века как «Заледеево». Название, очевидно, происходит от поморского выражения «залёдовый промысел», т. е. промысел за льдом припая. Современная форма установилась в 1930-х гг.
11.10 слева в 500 метрах проходим тригапункт 49м.
11.15 подошли к реке Талой ,ищем место где ее можно пройти. Правый берег весь в снежных надувах, движемся в сторону устья реки.
11.30 пересекли устье реки Талой, прибрежный лед сильно всторошен. Прошли вдоль берега около 30 минут и решили вновь поднятся в тундру из-за сильного торошения. Подъем занял около 40 минут.
13.30 зимовье Марково.
14.05 прошли речку Рыбную.
14.40 подошли к берегу, остановились у тригонометрического знака-30м. На нем надпись "Низовцев 1964".
15.00 впереди зимовье Старое Моржово. 16.00 подошли к мысу Моржово, на котором стоит избушка, свалившийся тригонопункт и бензин, оставленный экспедицией "Северный Десант" (бочка 200 л). МОРЖОВО — остров и мыс в Пясинском заливе. В XVIII веке вблизи мыса было зимовье Моржовское, по которому называли и остров. Остров называется охотниками также «Шапка» по сходству издали с головным убором.
16.10- 17.20 пообедав, продолжили путь. Спустились на лед бухты Макарова в направлении зимовья Макарова, решили проехать через зимовье, чтобы пополнить запасы топлива для примусов. МАКАРОВА — бухта и река в Пясинском заливе. В 1932-1936 гг. в устье реки существовало зимовье, построенное охотником-промысловиком А. Макаровым. По его фамилии называлось зимовье и река, а с конца 1930-х гг. и бухта ( П. Э. Чундэ).
18.15 прошли зимовье Макарова, но топлива здесь не нашли, едем дальше. В принципе, запасов топлива у нас хватает.
23.50 остановились на ночлег у зимовья Громадского. Называется так с 1929 г. по фамилии основателя, охотника-промысловика Комсеверопути Зенона Зеноновича Громадского (Л. К. Шарбаронов).
00-01.00 На ужин была уха из корюшки по рецепту Нестерова.
01.20 Легли спать! За окном легкий мороз -32 градуса, безветренная ясная погода.

Today is March 25th - the 21st day on the route.
Woke up at 7:50 AM, had a breakfast and at 09.30 moved forward. In 30 minutes of movement we decided to go to the tundra as there are larger ridges along the coast and not much snow in the tundra, the surface is smooth, the hills have flat top, the vehicles are going well. Sunny windless weather with temperature -22°C.

10.30 passed the Zeledeeva cabin and Zeledeeva river.

11.10 - in 500 meters on the left passed the 49 meters trigonometric sign.

11.15 approached the Talaya river, looking for a place where we can cross it. The entire right bank is in deep snow so we are moving towards the river mouth.

11.30 - crossed the mouth of the Talaya river, the coastal ice is seriously crashed. Moved along the coast for another 30 minutes and decided once again climb onto the tundra because of the strong ridging. It took about 40 minutes to get up there.

13.30 crossed the Novomorzhevo river, new cabin Markovo.

14.05 passed Rybnaya river.

14.40 approached the shore and stopped at a trigonometric 30 m mark sign with the inscription "Nizovtsev 1964".

15:00 the "Staroe Morzhovo" ("Old Morzhovo") cabin is in front of us.

16.00 approached the Cape Morzhovo where is an old cabin, a fallen trigonometric sign and a barrel of gas left by the Northern Landing team (barrel of 200 L).

16.10- 17.20 - had a lunch and continued our way on Makarov Bay ice in the direction of the Makarov winter quarters. Decided to drive through the cabin to replenish fuel for stoves.

18.15 passed the Makarov cabin, found nothing there. In principle, we have enough fuel reserves...

23.50 stopped for the night at the Gromadskogo winter quarters. Late midnight to 1 AM supper! We had a fish soup from smelt fish by Nesterov's recipe..

1.20 AM went to bed! There is windless and clear weather with light -32°C frost out there.

Ещё по теме:
1. Вести с маршрута от 29 марта 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 / 29 March 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016
2. 02 апреля 2016 Экспедиция "Великий Северный Путь" / 02 April 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016
3. 12 апреля 2016 Экспедиция "Великий Северный Путь" / 12 April 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016
4. Дневник от 01 апреля 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 /diary of the expedition 01 April 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016
5. Дневник от 02 апреля 2016 Вездеходная экспедиция "Великий Северный Путь" 2016 /diary of the expedition 2 April 2016 Diary all-terrain expedition "Great Northern Route" 2016

Комментарии (4)

Всего: 4 комментария
#1 | ЮРИЙ »» | 28.03.2016 14:15
Следим за вашим путешествием -по вашим записям ! Хорошего вам маршрута а главное здоровья всему коллективу!!!!
1
#2 | Василий Балаклея Харьковской области »» | 28.03.2016 23:37
Всем удачного путешествия! Валере Нестерову привет от земляков из Балаклеи ! Каждые выходные слушаю на 14120-14125 кгц ,но пока не слышу Ваши сигналы. Удачи ! Василий UR4LVD.
1
Уважаемый Василий! Привет Валерию Нестерову передадим через спутниковый канал связи. Как он ранее сообщал с маршрута, из-за помех основная рабочая частота экспедиции
R3CA была изменена с 14120 на 14130 кГц - об этом была информация на www.qrz.ru и в других радиолюбительских источниках. Удачи и 73!
1
#4 | Василий Балаклея Харьковской области »» | 30.03.2016 01:38
Спасибо. Будем слушать.
1
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru