Темы с меткой: леваневский Добавить тему »

Всего: 18 тем
Уважаемые коллеги! Рабочая группа, созданная на основании резолюции апрельского Форума "Герои Арктики - история и современность", продолжает кропотливую работу по изучению космоснимков высокого разрешения северной части канадского острова Элсмир. К большому сожалению, не все из снимков необходимого качества - многие интересующие нас районы скрыты плотной облачностью. Но полученный ответ из Роскосмоса на нашу просьбу о содействии вселяет надежду, что нужные материалы мы все же сможем исследовать. В основном работы ведутся Дмитрием Золиным, наиболее профессиональным специалистом в этой области. Мы запаслись терпением и продолжаем ...
Сигизмунд Александрович Леваневский родился 15 мая 1902 года в Санкт-Петербурге в польской семье (его брат Юзеф Леваневский (1899-1933) вернулся в Польшу и стал польским лётчикoм). В 1916 году, окончив три класса уездного училища, из-за бедственного положения семьи вынужден был бросить учебу. Работал на заводе акционерного общества «Рессора». В октябре 1917 года вступил в Красную Гвардию. Участвовал в проведении массовых обысков в Петрограде и розыске продовольственных запасов на товарных станциях. С 1918 года в Красной Армии. Был бойцом продотряда в Вятской губернии. Участвовал в Гражданской войне. Был командиром роты, батальона, ...
Герои Арктики - история и современность Историко-географический Проект в Рамках Международной гуманитарной программы «Мир от Полюса до Полюса» К 120-летию со дня рождения Героя Советского Союза Сигизмунда Леваневского, к 85-летию трагического перелёта самолёта H-209 Сигизмунда Леваневского Эпоха 30-х годов ХХ века - начало освоения заполярных пространств Советской Арктики. Это попытки осуществления первых сквозных плаваний по Северному Морскому пути легендарных судов «Сибиряков» и «Челюскин» за одну навигацию, это первая дрейфующая научная станция «Северный полюс», это первые шаги по созданию северной авиационной инфраструктуры ...
3 сентября 2013 года группа энтузиастов, ведущих исследования по поиску самолета Н-209, направляется в Анкоридж (Аляска, США) для встречи с американскими коллегами. Маршрут совместной российско-американо-канадской экспедиции готовился совместно с геофизиками института Фэрбенкса с целью проверки аляскинской версии гибели экипажа Героя СССР Леваневского С.А. Грант Русского географического общества 2013 года предоставлен в номинации – «Экспедиция по поиску останков экипажа и фрагментов самолета Н-209 у островов Джонса, море Бофорта, Аляска (США)» Для того, чтобы написать предыдущий абзац, потребовалась подготовка на протяжении ...
На днях из Запорожья к нам в Центр поступили копии документов, находящихся в личном архиве нашего коллеги, Виктора Елецкого, многие годы изучающего историю исчезновения и поиски самолета Н-209 С.Леваневского, совершавшего в 1937 году трансконтинентальный перелет из России через Северный полюс в Америку. Виктор Иванович Елецкий убежденный сторонник версии аварийной посадки самолета в районе канадского острова Элсмир, на паковый лед в заливе Мак Клинток. Сразу хочется сказать, что эта версия кажется нам наиболее реальной, поскольку она может объяснить и странные фразы в последней радиограмме о "ледяных горах", и цифры 83, если ...
"Восточный форпост", 2001 г., №1, (Магаданский иллюстрированнный журнал), стр.12-15 М. Ильвес, "Можно ли найти самолет Леваневского?" Намерения организовать поисковую экспедицию на канадский о.Элсмир.
Идею беспосадочного перелета через Северный Полюс в Америку первым в январе 1935 г высказал Сигизмунд Леваневский. Морской летчик в Севастополе, начальник Всеукраинской авиашколы Осоавиахима в Полтаве, затем осваивал воздушные трассы Сибири и Дальнего Востока. За участие в спасении челюскинцев в 1934 г получил звание Героя Советского Союза, войдя в семерку первых Героев. Попав в обледенение и после вынужденной посадки на лед оставшись без самолета, Леваневский не смог вывезти со льдины ни одного человека. Звание Героя стремился оправдать, совершив перелет через Северный Полюс . В 1933 г в ЦАГИ было построено два самолета АНТ-25 РД ...
Своими воспоминаниями об участии в поисковой экспедиции, состоявшейся в августе 1999 года на Аласке, поделился наш друг, Виктор Иванович Елецкий, экс-ведущий инженер по летным испытаниям силовых установок Запоржского ГП «Ивченко-Прогресс». В дальнейшем, анализируя расчеты специалистов, изложенные в докладе Н.Якубовича, Виктор Елецкий пришел к выводу, что наиболее вероятным местом аварийной посадки Н-209 могло стать побережье канадского о.Элсмир, и, в частности, залив Мак Клинтока, где в течение всего лета могли сохранятся поля пакового припайного льда. Некоторые выводы, сделанные В.Елецким, приводятся ниже: Тайну Н-209 хранит ...
Тайна третьего перелета, или Цейтнот Леваневского. Автор-составитель Костарев Евгений Юрьевич. Редактор Гребиняк Алексей Владимирович. Издание 3-е, исправленное и дополненное. Тайна третьего перелета

Разделы форума

Всего: 13 разделов
Раздел Тем Обновлён
Все темы форума 1499 28/10/2022 21:52:58
Общие новости 727 28/10/2022 21:52:58
Наши новости 507 26/10/2022 22:04:33
Наши проекты и экспедиции 79 22/05/2022 22:11:18
Участники экспедиций 1 02/01/2017 15:22:05
Видеоматериалы 2 03/11/2019 01:15:41
История 31 14/02/2019 18:19:14
Публикации 96 24/07/2013 22:35:57
Партнеры 2 22/06/2017 11:13:48
"Мир от полюса до полюса" глазами молодого журналиста 5 21/08/2018 00:15:19
"Загадки и легенды Чукотки" - 2018 20 12/08/2018 13:42:28
Арктическая комбинированная экспедиция "Путями первопроходцев" 2019 23 25/04/2019 21:33:32
Дневники экспедиций 6 21/05/2020 01:22:28
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru