Темы с меткой: таймыр Добавить тему »

Новые комментарии в темах

Всего: 117 тем
Дорогие друзья, представляем Вам видеодневник Вездеходной Экспедиции 2015 года "Загадки Таймыра" в разделе видеоматериалы.
Кому из старых полярников нужно рассказывать об истории этого удивительного поселка на краю света!? "Ворота в Арктику" - так называли эту некогда стратегическую точку на карте советской Арктики. Стал Диксон и для нас такими воротами, начиная с 1983 года, когда ходили мы по Таймыру, по арктическим архипелагам, по дрейфующим льдам арктических морей, а затем и к Северному полюсу, в Канаду... Тяжелые времена пришлось пережить Диксону в 90-е и нулевые. Не просто и сегодня. Как легко растерять и разорить, то что по крупицам создавалось десятилетиями. И как не просто воссоздавать все, что сегодня нужно Арктике, людям, которые остались ...
2 00 подъем. Не подморозило, но вода ушла. Нужно пользоваться моментом и в этот период пройти как можно больше сложных участков зимника. Первым препятствием становиться переправа через протоку Яунтарка недалеко от места нашей ночевки. Подъем на берег обледенел и колеса наших вездеходов без протектора проскальзывают не цепляясь. Поднялись на берег посмотреть, за что можно зацепить лебедку и обнаружили стоящую ГТСку. Водитель ее согласился нам помочь. Прицепив машины одну за другой, быстро и без особого труда вытаскиваем ГТСкой на берег. Едем дальше и пытаемся вспомнить, какие еще сложные в плане преодоления места нам предстоит ...
Подъем в 4 00. За ночь немного подмерзло. Температура опустилась чуть ниже нуля и ехать стало немного легче. На этом участке зимника снег еще лежит в отличие от вчерашнего участка пути. Вездеходы непроваливаясь бегут по корочке наста. Но солнце уже поднимается и постепенно начинает пригревать. Вскоре по дороге вновь побежали ручьи и ямы наполнились водой. Доехали до небольшой речушки. Спуск и подъем крутые. Склоны почти без снега и кругом грязь. Наверх ведут две дороги. Одна – крутая и обледенелая, другая более пологая. Но внизу у самой реки ее перекрывает поперек снежный сугроб. Решили подниматься по более пологой дороге. Сугроб ...
Просыпаемся по будильнику в 2 00. В 3 20 выезжаем. За ночь температура не упала ниже 0*С. Снег такой же влажный. А по зимнику бегут ручьи. Кругом грязь. Сразу через километр попадаем на большой подъем. Склон грязный и наши машины без передних мостов не могут подняться в этот угор. Приходиться потрудиться. Отцепили прицеп на первом вездеходе. Без него машина поднялась в гору. Затем прицеп с помощью веревки вытянули наверх и стали заниматься вторым вездеходом. Прицепили его на длину веревок за первой машиной. И лебедкой первого вездехода вытянули машины наверх. Дальше едем медленно. Дорога грязная и сырая. Снег только на обочине. В 6 ...
3 30 Выехали из Дудинки по знакомому нам зимнику до Нового Уренгоя. Зимник несмотря теплую погоду в хорошем состоянии. Лишь в одном месте пришлось воспользоваться лебедками, чтобы забраться на крутой обледенелый подъем. Периодически останавливаемся и вручную отжимаем новые колодки. После Тухарата идем по зимнику там, где мы не проезжали когда шли на Дудинку. Тогда из-за метели пришлось свернуть с зимника и идти вниз по реке. Сейчас нам на пути встречаются большие стада оленей. Олени не дикие. Нас совсем не бояться. Подпускают совсем близко. После обеда стало пригревать солнце. Снег сразу стал липкий. Но по накатанной дороге ...
За ночь на наших вездеходах спустило 3 колеса. Всему виной асфальтовая дорога. Снимаем и разбортируем колеса. Маленькие проколы пытаемся починить сами, а шины с большими порезами отвезли в шиномонтаж. К вечеру, заплатив кругленькую сумму за ремонт получаем заклеенные шины. Одну шину починить не удалось – слишком много проколов и трещин. Выполнив все работы по установке колес и подготовке к выезду, ложимся отдыхать. Выехать решили ночью пока на улице подмораживает.
Вчера починили двигатель первого вездехода. В этом нам очень помог Олег. Это тот человек на Трэколе, который на сцепке доставил наш неисправный вездеход на базу. Он в праздник целый день помогал нам. Имея большой опыт работы с подобными двигателями, он легко разобрался и нашел неисправность. Даже свои запчасти установил. К вечеру двигатель заработал как новый. Одновременно с этим поставили на прицеп отремонтированную ступицу. В 9 45 выехали из места нашей продолжительной остановки. Попрощались с Сергеем Ивановичем, у которого мы гостили все это время. Он помогал нам всем, чем только мог. А если сам не мог помочь, то быстро находил ...
Ночью 8 Мая экспедиция дошла до Нового Уренгоя. Решив организационные вопросы по доставке экспедиционной техники на базу ЭЦ "Арктика", маршрутная группа завтра, 11 мая, вылетает в Москву. Дневник экспедиции за последние дни пути обязательно опубликуем. Еще раз поздравляем всех в Великим Праздником Победы!
Экспедиция выйдя из Дудинки на данный момент прошла около 460км. Погода теплая, солнечная, что очень затрудняет передвижение вездеходов во весеннему зимнику на Ванкор. За 5 мая пройдено 196 км, за 6 мая -148 км и на 15-30 по московскому времени за 7 мая пройдено 114 км. Сейчас экспедиция находится на р. Таз 66.964405, 81.504565. Ждем новостей с маршрута.

Разделы форума

Всего: 11 разделов
Раздел Тем Обновлён
Все темы форума 1211 26/09/2017 09:36:42
ОНЛАЙН КАРТА Экспедиции "Загадки и легенды ЧУКОТКИ"-2017 1 26/07/2017 14:44:46
Общие новости 631 12/07/2017 18:52:25
Наши новости 355 26/09/2017 09:36:42
Наши проекты 54 02/05/2017 09:54:59
Комплексная историко-спортивная экспедиция по Чукотке «Загадки и легенды Чукотки» 2017 43 23/08/2017 17:37:58
Участники экспедиций 1 02/01/2017 15:22:05
Видеоматериалы 1 01/08/2012 15:40:26
История 27 20/07/2017 11:49:24
Публикации 96 24/07/2013 22:35:57
Партнеры 2 22/06/2017 11:13:48
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru