 |
 |
 |
Новые комментарии в темах |
Всего: 4 темы На днях в Москве прошло торжественное открытие памятника, посвящённого «Полярной авиации».
На пьедестале установлен Ан-2 № Н-542, который 18 марта 1957 г. впервые осуществил посадку на вершину айсберга, дрейфовавшего в Северном Ледовитом океане. В составе экипажа были И. П. Мазурук и А. С. Поляков. Самолёт носил на борту персональную эмблему «Союз Арктики и Антарктики» – белый медведь и пингвин.
Инициатива установки арт-объекта принадлежит жителям Южного и Северного Медведково. Благоустройство сквера по улице Молодцова и установка арт-объекта выполнены в рамках программы Мэра Москвы «Мой район».
Приветственное слово от имени ... В пресс-службе Минпромторга, сообщили, что ведомство заключило контракт с компанией "Байкал-Инжиниринг" на создание легкого многоцелевого самолета, который заменит Ан-2.
На разработку будет направлено более 1,2 млрд рублей. В министерстве напомнили, что парк самолетов типа Ан-2 резко сокращается. При этом в 15 регионах страны такая авиация является главным звеном авиа-сообщения. Сегодня в России более 28 тысяч населенных пунктов не имеют наземного сообщения.
Новый самолет будет применяться на местных линиях, он сможет брать на борт от 9 до 14 человек. Чертежная документация должна быть готова уже в декабре.
Интересная информация ... На авиасалоне МАКС-2017 среди громких премьер как-то затерялся самолет, который должен дать вторую жизнь легендарному Ан-2.
Ан-2 совершил первый полет в далеком 1947 году. Казалось бы, «кукурузник» уже давно отлетал свое, да и внешне он сегодня напоминает пришельца из прошлого: бипланов среди новых самолетов практически нет. Но внешность обманчива. По ряду характеристик эта машина по-прежнему не имеет аналогов, а в Китае его мелкосерийное производство ведется до сих пор.
По разным оценкам, за время производства было создано более 18 тыс. этих самолетов, при этом главным их оператором остается Россия: здесь до сих пор ... Правительство намерено вновь вывести на пассажирские авиалинии самолеты Ан-2. Об этом сказано в проекте доклада премьер-министра Дмитрия Медведева президенту. Речь идет о глубокой модернизации уже имеющихся самолетов, включающей замену двигателя и аэронавигационной аппаратуры.
Российское правительство намерено развивать региональную авиацию за счет возобновления эксплуатации самолетов Ан-2, сообщают «Известия». На первый взгляд затея выглядит очень соблазнительной. Ан-2 экономичнее вертолета, прост в обслуживании и может взлетать с любых площадок. Уникальность его и в том, что он не имеет назначенного ресурса, то есть ремонтируется ... Разделы форумаВсего: 13 разделов |
|
|
 |
| |