 |
 |
 |
Темы с меткой: полярное кольцо — Добавить тему »Новые комментарии в темах |
Всего: 50 тем Дневник Экспедиции "Полярное Кольцо" - 2014 г.
13.03.2014 Дневник экспедиции
Дорогие друзья, коллеги, все, кто следил за ходом событий и искренне желал нам удачи.
Мы приносим свои извинения за длительное молчание. Многочисленные звонки и письма, которые идут в наш адрес, говорят о том, что судьба проекта беспокоит не только участников экспедиции, их родных и близких, друзей и знакомых, но и огромное количество неравнодушных людей, которым не обязательно объяснять, зачем люди идут в горы, сплавляются по рекам, спускаются в пещеры, стремятся достичь полюсов планеты.
Большое вам спасибо!
Итак, на подходах к Ванкору, было ... Дневник экспедиции “Полярное Кольцо» - 2007 год
Экспедиция Полярное Кольцо - 2007 стартует 3 апреля
Завершено согласование вопросов, связанных с изменением маршрута и сроков
экспедиции "Полярное кольцо" на 2007 год.
В состав маршрутной группы вошли:
Александр Борисевич (Республика Беларусь, Минск),
Василий Елагин (Россия, Москва),
Олег Кажарский (Россия, Москва),
Александр Макаров (Россия, Москва),
Афанасий Маковнев (Россия, Москва),
Илья Фрейдович (Россия, Москва),
Владимир Чуков (Россия, Москва).
Отправка техники и выезд членов экспедиции из Москвы к точке старта – 3 апреля 2007 г.
Работа с маршрута на радиолюбительских ... Дневник экспедиции “Полярное Кольцо» - 2005 годжирный
Подготовка техники к экспедиции
С Диксона возвратилась группа «технического обеспечения» в составе Александра Кириллова (руководителя группы), Ильи Фрейдовича, Евгения Попкова, Евгения Войтенко и Ильи Кириллова. В течении двух недель в условиях полярной ночи были проведены работы по подготовке техники к очередному этапу экспедиции. «Торосы», прошедшие весной прошлого года путь от Салехарда до Северной Земли и возвратившиеся на Диксон, приведены в «полную боевую готовность». Особо пришлось потрудиться над машиной, совершившей в прошлом году в районе о. Диксон «полет» с ... Дневник экспедиции “Полярное Кольцо" 2004, II этап
Отправка экспедиции на точку старта
Вчера была завершена погрузка четырех вездеходов и снаряжения экспедиции "Полярное кольцо" в
грузовые железнодорожные вагоны. И сегодня, 2 апреля, состав с экспедиционным снаряжением
отправляется в г. Салехард, откуда 8 апреля будет дан старт 2-го этапа экспедиции.
Сами члены команды отправляются из Москвы до Салехарда 4 апреля. Будем ждать старта.
Экспедиция "Полярное кольцо": 12 апреля
В 10:30 (МСК) выехали из Салехарда по маршруту 2-го этапа Экспедиции "Полярное кольцо".
Координаты нулевой точки старта 66 33' 45,7" N, 66 40' 07,9" E.
Первой ... Дневник экспедиции “Полярное Кольцо» - 2002 год
Старт экспедиции "Полярное кольцо"
Утром 7 апреля экспедиция "Полярное кольцо" в составе 9 человек под руководством Владимира Чукова стартовала из Салехарда на пяти 6-колесных пневмовездеходах. Начало пути пришлось на точку с координатами N66*30'-E66*40'. Первый этап будет длиться 3 месяца и пройдет по регионам Крайнего севера по маршруту: Салехард – Обская губа – Норильск – Хатанга – Тикси – Нижнеянск –
Певек – Уэлен.
Экспедиция "Полярное кольцо" - 9 апреля
Обская Губа, пос. Яр - Сале.
Позади первые два дня пути. Пройдено немногим более 300 км. Машины идут неплохо, хотя ... 17 июня в Калужской области, в междуречье Оки и Протвы, в Православном военно-патриотическом детском лагере «Ратная Застава», состоялась очередная встреча с ребятами и их родителями, пригласившими нас рассказать об Арктике, о наших экспедициях, поговорить о путешествиях, о том, как воплотить в жизнь свою мечту.
Более двух часов шел живой разговор с ребятами, которые задавали порою вопросы гораздо более интересные и глубокие, чем некоторые журналисты-профессионалы.
Ребята посмотрели фильм об одном из этапов нашей арктической вездеходной экспедиции "Полярное кольцо", созданный нашим давнишним другом, путешественником и режиссером ... Дорогие друзья, коллеги, все, кто следил за ходом событий и искренне желал нам удачи.
Мы приносим свои извинения за длительное молчание. Многочисленные звонки и письма, которые идут в наш адрес, говорят о том, что судьба проекта беспокоит не только участников экспедиции, их родных и близких, друзей и знакомых, но и огромное количество неравнодушных людей, которым не обязательно объяснять, зачем люди идут в горы, сплавляются по рекам, спускаются в пещеры, стремятся достичь полюсов планеты.
Большое вам спасибо!
Итак, на подходах к Ванкору, было принято решение прервать экспедицию и возвращаться в Новый Уренгой. В первой половине ...
3 |
|
|
 |
 |
|
|  |
Наши новости — метки: арктика, чуков, полярное кольцо, 2014, вездеход, трансполярный переход россия северный полюс канада, фенев, новый уренгой, лебедки, компал, мастер винч, master winchдневник экспедиции |
В сложившейся ситуации совершенно незаменимыми оказались на маршруте лебедки и другое оборудование, переданное экспедиции "Полярное Кольцо-2014" компанией Компал. Сотрудничество представительства Master-Winch и экспедиционного центра «Арктика» имеет давнюю историю. И в этот раз, при подготовке вездеходов для трансарктического перехода, были использованы автомобильные электрические лебедки Master-Winch 9500. Это были лебедки, предназначенные для самых суровых и тяжелых условий эксплуатации, серий «Е» и «Х». Среди другого оборудования - лебедки надежные и проверенные временем Master-Winch WS 9500, лебедки для ATV Х 3500, реечные ... Спутниковую связь с экспедицией обеспечивает магазин спутниковой связи "Сателлит-Телеком"
Еще один "ходовой" день позади. На одной машине удалось реанимировать два моста. На другой ситуация сложнее. Мотор не заменить - тянет лишь на первой передаче. Приходится принимать непростое решение - прерывать экспедицию, чтобы сохранить вездеходы, а не потерять их где-то на Таймыре. О том, чтобы на таких машинах идти на лед лучше не говорить. Будем все менять и переделывать сами от двигателя до подвески. Об этом сегодня и договорились. А пока ночуем. И завтра в обратный путь. Пересекли реку Таз. Движемся в направлении Ванкора. По ночам температура падает до -50°С . Дорога отличная, но вездеходы продолжают преподносить "сюрпризы". На одной машине верные признаки, что двигатель доживает последний моторесурс - едва тянет на первой передаче. На другой - беда с редукторами, задний потек. В нем оказалась добрая горсть стружки, несмотря на замену масла перед погрузкой в Москве. пришлось мост отключить и идти на двух. На второй день от сильных перегрузок рассыпался дифференциал на среднем мосту. Вновь предпринимаем попытки заставить машины двигаться вперед. С "благодарностью" вспоминаем бригаду ребят, ... Разделы форумаВсего: 13 разделов |
|
|
 |
|
Авиационное обеспечение: Авиация ФСБ России
|
|  |
|