Темы с меткой: вездеходы Добавить тему »

Новые комментарии в темах

Всего: 84 темы
А это краткий отчет о том, как перезимовали в Певеке вездеходы. Там и треснувшее стекло, и порванный тент и другие детали…
Общероссийский историко-географический экспедиционный проект в рамках международной гуманитарной программы «МИР ОТ ПОЛЮСА ДО ПОЛЮСА» Цель Содействовать решению важнейших задач, стоящих перед Русским Географическим обществом и Федерацией спортивного туризма России, в интересах расширения историко-географических знаний, популяризации великих географических открытий прошлого и настоящего, развития спортивного туризма в районах Крайнего Севера и Арктики, вовлечения молодежи в увлекательный мир географии, путешествий и приключений, а также воспитания бережного отношения к окружающей природе. Задачи проекта а. ...
5 мая – 9 мая, Среднеколымск – Черский. 650 километров. Зимник снова уходит на север, тогда как Колыма – на северо-восток. По зимнику – крюк и лишние 200 километров. Поэтому экипаж решил попробовать пойти по льду Колымы, хотя местные жители говорят, что здесь по Колыме машины не ходят уже лет восемь. Но мы решили попробовать. Лед прочный, но покрыт глубоким, до метра, снегом. Причем сверху корка наста, а под ним – рыхлый сыпучий снег… Ломились вниз по Колыме километров 35, иногда шли быстро, а иногда – меньше 5 километров в час. При такой скорости путь до Черского займет дней десять. Тем более сильно вырос расход солярки – нашего ...
1 мая – 5 мая, Зырянка – Среднеколымск. 350 километров. Три ходовых дня, две ночевки, Сутки с лишним в Среднеколымске. Дорога тяжелая, днем зимник тает, грязь, ночью – мороз, на подвеске нарастает почти тонна грязных сосулек. Ночи всё короче, скоро вообще не будет темноты – мы всё ближе к полярному кругу. Тащились иногда со скоростью не больше 10 километров в час, едем часов по 12 в день, времени на сон не хватает – надо ведь и готовить еду, и устранять небольшие технические проблемы… Впрочем, Саша, Николай и Дима не хотят, чтобы я писал об этих проблемах. Жаль, это, на мой взгляд интересно… По карте в нашем навигаторе зимник должен ...
Усть-Нера – Зырянка, 26 апреля – 30 апреля, 540 километров 3 ходовых дня, 2 ночевки, сутки в Зырянке. Вышли из усть-Неры, прошли по Колымской трассе 90 километров, затем свернули на «федеральный зимник» - трассу «Арктика». Долго поднимались по долине небольшой речки, вышли на плоскогорье, по тяжелой дороги добрались до хребта Черского. Перевал прошли при хорошем морозе – по ощущениям градусов 20. После ночевки прошли еще один хребет, у подножья которого набрали воды из чистого ручья. После перевала долго ехали до переправы через реку Мома. Переправа запомнилась: поверх льда течет поток воды глубиной сантиметров 70. Миновали поселок ...
К концу 30.04 добрались до Зырянки. Двигались не быстро, нужно проводить испытания "Русака", а это требует времени. Впечатлений море, но, к сожалению, связь в этих краях появляется урывками и поймать её вовремя удается не всегда. Сегодня - праздник, но нам предстоит решить немало вопросов, и подготовиться к выходу на Колыму. Зимник давно уже закрыт, дальнобойщики говорят, что выше река уже "пошла", но у нас картина пока-что приемлемая. Надеемся, что двигаясь на север, удастся убежать от большой воды. Рассчитываем что отсюда удастся отправить первые фотки с Колымы, а пока планируем выйти на лед утром 1 мая. Поздравляем с ...
26 апреля. Весь день занимались перекладкой багажа и техобслуживанием вездехода. В промежутках я прошелся по Усть-Нере, поснимал. Перед поездкой я читал, что этот поселок возник как Индигирлаг. Поэтому очень заснеженные горы, которые окружают поселок, смотрятся несколько жутковато - словно ограда, воздвигнутая самой природой, которая окружала лагерь. Сейчас это небольшой обычный поселок: ездят машины, работают магазины и кафе, все спешат по своим делам... Сейчас уже вечер. Когда закончим погрузку - немного поспим до трех утра - и снова в путь. Впереди - перевал через хребет Черского и дорога к Колыме, до Зырянки. Всего километров ...
25 апреля. Движемся вперед. Вскоре рассвело, проехали несколько населенных пунктов до поселка Теплый ключ. А дальше впереди - участок в 500 километров, на котором нет ни одного поселка. Вскоре стало понятно, почему: впереди горы. Очень высокие, заснеженные, утыканые елками. Предупредительные таблички: "опасный участок дороги". Серпантин, узкая дорога, где трудно разминуться со встречными, перевалы. Горная страна тянулась до самой темноты, тем более, что у нас случились две технические остановки часа по полтора - ликвидировали течь солярки... В Усть-Неру въехали около полуночи, переехав Индигирку по деревянному мосту. Нашли ...
В Москве - шквалы и ураганы, а у нас в Якутске ясно, ветра нет, и солнышко пригревает. Последнее нас не радует, потому что трейлеру ехать остается километров 700, ожидаем завтра. А снег и лёд тают, на маршруте ожидаются сложности. Пока на ту сторону Лены не уехали, намереваемся завтра утром. Сегодня делали покупки, а вечером выехали за город для испытания дрона. Самое время представить участников экспедиции. В Москве - организатор экспедиции Владимир Семенович Чуков. В Якутске: - Александр Блохин - технический директор (как Остап Бендер) экспедиции. - Николай Никульшин - водитель-механик - Дмитрий Душков - водитель-механик - Роман ...
Дорогие друзья! На нашем сайте в разделе Видеоматериалы добавлен фильм об экспедиции 2016 года "Великий Северный Путь-2016". Приятного просмотра.

Разделы форума

Всего: 11 разделов
Раздел Тем Обновлён
Все темы форума 1284 08/07/2018 16:09:23
"Загадки и легенды Чукотки" - 2018 17 22/05/2018 08:14:18
Общие новости 657 21/05/2018 18:34:21
Наши новости 420 08/07/2018 00:52:23
Наши проекты и экспедиции 57 13/05/2018 14:49:58
Участники экспедиций 1 02/01/2017 15:22:05
Видеоматериалы 1 01/08/2012 15:40:26
История 30 11/02/2018 21:30:05
Публикации 96 24/07/2013 22:35:57
Партнеры 2 22/06/2017 11:13:48
"Мир от полюса до полюса" глазами молодого журналиста 3 08/07/2018 16:09:23
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2018, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru