|
|
|
Новые комментарии в темах |
Всего: 9 тем Ждать самолета – неделю. Поэтому, отдохнув, постиравшись и сходив в баньку, мы решили поездить по окрестностям Певека. Дмитрий Аркадьевич из Гидромета предложил маршрут до ТДС Валькаркай. ТДС – это «труднодоступная станция». 100 с небольшим километров, станция расположена за мысом Шелагским, который ограничивает восточный берег Чаунской губы. Туда мы отвезли какие-то документы и аккумулятор, а со станции забрали двоих зимовщиков, которые летят в отпуск. Кстати, Валькаркай – это то место, где режиссер Попогребский снимал фильм «Как я провел этим летом».
Выехали утром, и поехали по насыпной дороге – мимо аэропорта до поселка Янранай, ... 19 мая, Певек. Наконец-то добрался до ноутбука и до интернета и могу отправить сильно запоздалую реляцию о наших последних перемещениях в пространстве. Итак…
Черский – Певек,11- 14 мая 2018, три ходовых дня, три ночевки.
Мы расстались с читателем в поселке Черском, где провели три дня. Поездили по окрестностям, побывали в поселке Зеленый мыс и у ретрансляционной станции «Орбита». Выехали на Билибино-Певек поздно вечером (по местному времени) 11 мая.
На выезде на зимник – остановка: инспекция ДПС, проверка документов… На самом деле, это – постановка. Сотрудники Якутского ДПС снимают видеоролик к юбилею своей организации. ... Вечером 14 мая первая маршрутная группа экспедиции "Загадки и легенды Чукотки"-2018 вошла в город Певек. Все четыре участника и вездеход "Русак" живы-здоровы и чувствуют себя хорошо!
Ждем от группы дневников и фотографий, а пока идет сбор и анализ результатов первого испытания-перегонки вездехода "РУСАК". Встреча с Главой администрации Нижнеколымского района Иваном Павловичем Суздаловым
В горах по дороге Якутс - Усть-Нера
В Усть-Нере
На автобазе Зеленый мыс с главным инженером рядом с памятником ЗИЛ-164, первым автомобилям, работающим на автозимнике.
Встреча с Главой администрации Нижнеколымского района Иваном Павловичем Суздаловым
Встреча с главным инженером нефтебазы Черского 5 мая – 9 мая, Среднеколымск – Черский. 650 километров.
Зимник снова уходит на север, тогда как Колыма – на северо-восток. По зимнику – крюк и лишние 200 километров. Поэтому экипаж решил попробовать пойти по льду Колымы, хотя местные жители говорят, что здесь по Колыме машины не ходят уже лет восемь. Но мы решили попробовать. Лед прочный, но покрыт глубоким, до метра, снегом. Причем сверху корка наста, а под ним – рыхлый сыпучий снег… Ломились вниз по Колыме километров 35, иногда шли быстро, а иногда – меньше 5 километров в час. При такой скорости путь до Черского займет дней десять. Тем более сильно вырос расход солярки – нашего ... 1 мая – 5 мая, Зырянка – Среднеколымск. 350 километров. Три ходовых дня, две ночевки, Сутки с лишним в Среднеколымске. Дорога тяжелая, днем зимник тает, грязь, ночью – мороз, на подвеске нарастает почти тонна грязных сосулек. Ночи всё короче, скоро вообще не будет темноты – мы всё ближе к полярному кругу. Тащились иногда со скоростью не больше 10 километров в час, едем часов по 12 в день, времени на сон не хватает – надо ведь и готовить еду, и устранять небольшие технические проблемы… Впрочем, Саша, Николай и Дима не хотят, чтобы я писал об этих проблемах. Жаль, это, на мой взгляд интересно… По карте в нашем навигаторе зимник должен ... Усть-Нера – Зырянка, 26 апреля – 30 апреля, 540 километров 3 ходовых дня, 2 ночевки, сутки в Зырянке. Вышли из усть-Неры, прошли по Колымской трассе 90 километров, затем свернули на «федеральный зимник» - трассу «Арктика». Долго поднимались по долине небольшой речки, вышли на плоскогорье, по тяжелой дороги добрались до хребта Черского. Перевал прошли при хорошем морозе – по ощущениям градусов 20. После ночевки прошли еще один хребет, у подножья которого набрали воды из чистого ручья. После перевала долго ехали до переправы через реку Мома. Переправа запомнилась: поверх льда течет поток воды глубиной сантиметров 70. Миновали поселок ... Усть-Нера - Зырянка.
Полевые испытания вездехода РУСАК, совместный проект
научно исследовательской лаборатории СММ Нижегородского Государственного Технического Университета им. Р.Е.Алексеева, Экспедиционного Центра "Арктика" и ООО "Завод Механических Трансмиссий" КОМ. Экспедиция - первое полевое испытание нового вездехода РУСАК, детища
научно исследовательской лаборатории СММ Нижегородского Государственного Технического Университета им. Р.Е.Алексеева, Экспедиционного Центра "Арктика" и ООО "Завод Механических Трансмиссий" КОМ.
23-25 апреля 2018г. Разделы форумаВсего: 13 разделов |
|
|
|
| |