Темы с меткой: загадки таймыра Добавить тему »

Новые комментарии в темах

Всего: 21 тема
Дорогие друзья, представляем Вам видеодневник Вездеходной Экспедиции 2015 года "Загадки Таймыра" в разделе видеоматериалы.
В 4 часа по московскому времени вездеходы нашей экспедиции прибыли в Талнах. Сегодня предстоит ремонт экспедиционной техники. Ждем новостей с маршрута.
7 00 Подъем 8 30 Завтрак. Сегодня на улице легкий морозец. Температура – 25*С.. Светит солнце. Ветра нет. В 9 00 выезжаем. Движемся по Хатангскому заливу в сторону мыса Астрономический. Через километр пути, так же как и вчера заметили на берегу стадо овцебыков. На этот раз они нас не испугались и подпустили чуть ближе. Видимо уже привыкли к нашему присутствию. Едем дальше. На снегу очень много следов животных. Целые звериные тропы. Поверхность льда залива вдоль берега относительно ровная. А немного левее уже стоят полосой гребни торосов Замечаем на снегу впереди следы человека. Проехав немного вдоль следа, увидели на берегу ...
Подъем в 7 00. Завтракаем. Все как обычно. Ночью, уже ближе к утру, стал подниматься ветер. Машины местами по оси колес замело снегом. Под первый вездеход забило столько снега, что забираться на пассажирское место можно было не вставая на ступеньку. В 9 00 тронулись. Пока стояли на ночевке, ветер дул в корму машины и практически никакого дискомфорта не ощущалось, а при движении мелкая снежная пыль стала попадать в кабины вездеходов, оседать на приборной панели, мониторе компьютера. Пробуем затыкать щели подручными средствами. Прошли 3 километра на север до мыса Триангуляционный. Видимости никакой. Метет сильно. Едем очень медленно, ...
Погода испортилась... сильный встречный ветер, метель, ничего не видно. Машины практически отказываются идти против ветра. А вчера, какая погода была вчера!!! Судя по маячку, предоставленному экспедиции Югорским НИИ Информационных Технологий, с 10 часов утра по московскому времени и до 17-20 (!) группа находилась практически на одном месте, метель и ветер трудились на славу! С 17-30 видно, что группа начала потихоньку двигаться, а сейчас вездеходы двигаются в обычном режиме. Удачи вам и попутного ветра! Ждем вечерних новостей с маршрута!
В 9 00 Алексей с Василием, вновь уезжают на остров. В 9 30 из аэропорта Алыкель приходит сообщение о том, что наша «посылка» успешно добралась до Норильска и ждет отправки на Диксон. В плане самолет стоит на 10 30 утра. Помешать могут только погодные условия. На 12 00 запланировано наша встреча с учениками Диксонской средней школы, а во второй половине дня планируем заняться вторым вездеходом, на котором так же требуется заменить задний левый привод, но главная задача – заменить ТНВД. Встреча со школьниками, а их всего 45 человек на весь Диксон, и с учителями прошла великолепно. После этого – экскурсия по школе, школьному музею, ...
Подъем в 8 00. Алексей и Василий на втором «Торосе» уезжают на остров, на автобазу аэропорта, чтобы выполнить необходимые ремонтные работы: отремонтировать задний привод, погнутую рулевую тягу, заменить стойку амортизатора, переломившуюся пополам в Енисейских торосах, а так же массу других более мелких работ. Мы с Иваном «держим руку на пульсе», следя за разворачивающимися событиями в Москве. К вечеру «посылка» с адресом: «Диксон, аэропорт» передана для отправки в аэропорт. Зам. Директора аэропорта «Алыкель» в Норильске -Олег Иванович Петроченко лично контролирует ее движение и гарантирует, что с первым самолетом посылка будет ...
Подъем около 9 00. С утра короткая «летучка» на кухне у Валерия с участием начальника аэропорта Диксон Владимира Гамбургера и депутата местного совета Александром Сергеевым. Неисправность топливного насоса на первом вездеходе заставляет принять решение о необходимости его замены. Для этого требуется оперативно его найти в Москве и организовать доставку на Диксон. Разговоры с Москвой по сотовому телефону влетают в круглую сумму, но в итоге решение найдено: в Москве на «базе» есть один запасной ТНВД, а также на двигателе третьего вездехода «Торос-М», оставшегося в Москве. Сегодня же формируется «посылка», состоящая из двух ТНВД, а так ...
Подъем в 800. Пьем чай. Заправляем машины. На улице -18*С… Метель стихла, но видимость очень плохая. Заметны только высокие торосы и полоса берега. Идем по бухте Бражникова вдоль берега. Средняя скорость движения 13 км/ч. Машина №2 без одного из приводов заднего моста зарылась в снегу. Пришлось откапывать, отцеплять прицеп от первой машины и вытягивать на сцепке. Огибаем мыс Бражникова. Решили пройти бухту Слободская напрямик , а не вдоль берега. Заехали в высокие торосы. Снова повторилась та же ситуация: второй вездеход застревает, вытягиваем первым. Сложно выбирать дорогу между высокими льдинами. Машины кидает из стороны в ...

Разделы форума

Всего: 11 разделов
Раздел Тем Обновлён
Все темы форума 1138 17/03/2017 21:52:41
ОНЛАЙН КАРТА 2016 1 05/03/2016 17:57:43
Общие новости 621 17/03/2017 21:52:41
Наши новости 340 09/03/2017 23:42:34
Наши проекты 52 11/03/2017 22:30:02
Комплексная арктическая историко-спортивная экспедиция «ВЕЛИКИЙ СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» 2016 1 13/05/2016 04:13:16
Участники экспедиций 1 02/01/2017 15:22:05
Видеоматериалы 1 01/08/2012 15:40:26
История 24 20/02/2017 21:37:46
Публикации 96 24/07/2013 22:35:57
Партнеры - 2016 1 09/03/2015 17:52:51
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru