Темы с меткой: arctic Добавить тему »

Новые комментарии в темах

Всего: 66 тем
Сегодня 11 мая, 68 ходовой день 8-00 подъем. За ночь радисты провели около 250 радиосвязей, но они довольны и эти мскромным результатом. 9-00 утренние сборы недолгие. Вскоре радиоантенна уложена «по-походному». Осталось позавтракать, попрощаться с сотрудниками полярки и двинуться в путь к конечной точке нашего маршрута г.Певек. Всю ночь моросил мягкий пушистый снег, температура около нуля. Спустившись с острова на лед, выходим на зимник, проложенный между Айоном и Певеком, до которого 130 км. Останавливаемся, чтобы сделать последнюю заправку машин, подкачать колеса для движения по хорошей, ровной дороге. Неожиданно убеждаемся в ...
Сегодня 10 мая, 67 ходовой день 9-00 подъем, завтрак. 10-00 выехали. След от Трэкола так и не встретили. Двигаемся, держа курс на полярную станцию Айон, расположенную на одноименном острове. Но торосы отжимают нас все мористее. Попытка «сократить» путь, двигаясь напрямик нам явно не удалась. Однако, двигаясь по торосам, мы были вознаграждены долгожданной встречей с белым медведем. На короткое время выглянуло солнце , и мы получили хорошую возможность наблюдать за медведем и выполнить неплохие фото и видео съемки. Вскоре за грядами торосов по правому борту мы увидели скалистое очертание берегов острова. Дорога несколько ...
Сегодня 9 мая, 66 ходовой день. 9-00 подъем, завтрак. Устранили неисправности на одной машине. 12-00 идем к полярной станции Раучуа. 12-30 На Раучуа нас гостеприимно встретила начальница Романенко Марина Алексеевна. Эта станция нам знакома еще с экспедиции 2002 года. Выяснилось, что двое полярников были на этой станции еще и в прошлый наш визит. Нам показалось, что станция живет неплохо, везде все чисто, прибрано, гостеприимно. Около станции видим «Трэкол» (колесный вездеход). Это прибыли сотрудники Чукотгидромета для установки нового оборудования спутниковой связи . Хозяйка рассказала нам об истории станции, о том, что первое ...
Сегодня 8 мая, 65 ходовой день. 06.30 подъем, быстрый завтрак, подготовка к выходу. Температура около -12 градусов, видимость неважная, плотная туманная дымка. 08.00 выдвинулись. Дорога по-прежнему, сложная, большие поля торошения, результат недавней пурги - высокие, неуспевшие окрепнуть снежные надувы и заструги. Первый вездеход идет труднее - у него вышел из строя привод заднего моста, да и колеса меньшей ширины, так что на рыхлом снегу он держится хуже. Иногда требуется "посторонняя помощь", так что идем не быстро, петляя среди гряд торосов. 09.10 У второй машины вышел из строя прицеп - вырвало "с мясом" правый кронштейн ...
Сегодня 7 мая 64 ходовой день 07.40 подъем, завтрак. Радисты провели очередную бессоную ночь. Погода немного улучшилась. Светит солнце, однако ветер усилился. Оперативно завтракаем, ребята собирают антенну. 10.00 тронулись дальше. Сначала путь идет по чистому льду основного русла Колымы, но вскоре русло расширяется, появляются многочисленные протоки, низкие острова, отмели. Дорога ухудшается. Как всегда, жесткие снежные надувы поперек, поэтому двигаемся медленно, пытаясь выдерживать прямой курс на Амбарчик, хотя до него еще не менее 50 км. При такой скорости быть там мы можем только к обеду. Мыс Столбовой, ограничивающий бухту ...
Сегодня 6 мая, 63 ходовой день Подъем в 07.00, завтрак. Погода испортилась, поднялась метель, температура минус 5 градусов. 08.30 выдвинулись дальше, новая цель - остров Каменка в устьи реки Колымы. 15.30 обед. 16.40 продолжили движение. Пурга, видимость ноль, идем по приборам. Дорога в высоких застругах, пытаемся выбирать путь по мелким протокам и рукавам между многочисленными островами. В итоге двигаемся практически по прямой в направлении острова Каменка, но то и дело попадаем в "пухляк", с трудом из него выбираясь на более плотный наст. У некоторых появляются сомнения в том, что в таких условиях можно что-то найти, но вся ...
Сегодня 5 мая, 62 ходовой день 07.00 подъем, завтрак. Солнечный день, небольшой ветерок, температура минус 21 градусов. 08.30 тронулись дальше. Двигаемся мористее, где меньше торошения, и удается выдерживать более ровный путь. За это время решили использовать любую возможность, что бы найти оптимальный вариант завершения экспедиции, конечной точкой скорее всего будет Певек. По всем доступным каналам неутешительная информация об отсутствии авиабилетов по всем направлениям, даже на Анадырь. 16.00 По правому берегу заметили какие-то строения и решили подойти. 17.00 Остановились на берегу реки Ватапваам , неожиданно для нас ...
Сегодня 4 мая, 61 ходовой день Погода замечательная, светит ярко солнце, температура минус 18 градусов, небольшой ветерок. 07.00 подъем, завтракаем. 08.30 двигаемся морем примерно в 10 км от берега, проходим мимо полярной станции Алазея, стоящей в устье одноименной реки, далеко на горизонте видны строения брошенной деревни Логашкино. Движение достаточно однообразное, всех клонит в сон. 14.00 попали в зону торошения, но к вскоре вышли на ровные участки. 15.30 остановились на обед напротив устья реки Малой Куропаточной , провели заправку техники. 16.30 продолжили движение, все больше и больше беспокоит вопрос о топливе, запасы ...
Сегодня 3 мая, 60 ходовой день Солнечная погода, небольшой ветер, температура минус 8 градусов. Радисты промучились всю ночь, постоянно контролируя прохождение радиоволн. Только после 10 часов утра появились слабые сигналы радиомаяка RR9O из Новосибирска. Спустя еще час услышали позывной Александра Сухарева RO9O. Несмотря на глубокую ночь, он ждал экспедицию на частоте. С большим трудом начали проводить радиосвязи в телеграфном режиме. Несмотря на проблемы с эфиром удалось установить свыше 600 связей с радиолюбителями из 40 стран мира. Механики, воспользовавшись возможностью, проверили состояние машин. Подсчитали запасы топлива. ...
Сегодня 2 мая, 59 ходовой день 08.00 проснулись, позавтракали. Светит ярко солнце, температура минус 15 градусов, дует легкий ветерок. 09.30 выдвинулись на юг Гусиной Губы, в направлении протоки Голыженской, по которой рассчитываем выйти в русло реки Индигирки, чтобы достичь старообрядческого села Русское Устье. С большим трудом двигаемся по тундре в направлении устья протоки Голыженской. Вскоре навигатор показывает, что достигли протоки, однако перед глазами однообразная тундра с рыхлым снегом, пересекаем протоку даже не найдя льда. Скорость движения в этих условиях значительно ниже предполагавшейся, что неизбежно приведет к ...

Разделы форума

Всего: 11 разделов
Раздел Тем Обновлён
Все темы форума 1133 20/02/2017 21:37:46
ОНЛАЙН КАРТА 2016 1 05/03/2016 17:57:43
Общие новости 620 04/02/2017 21:37:01
Наши новости 337 17/02/2017 23:42:24
Наши проекты 51 24/01/2017 19:32:11
Комплексная арктическая историко-спортивная экспедиция «ВЕЛИКИЙ СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» 2016 1 13/05/2016 04:13:16
Участники экспедиций 1 02/01/2017 15:22:05
Видеоматериалы 1 01/08/2012 15:40:26
История 24 20/02/2017 21:37:46
Публикации 96 24/07/2013 22:35:57
Партнеры - 2016 1 09/03/2015 17:52:51
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru