 |
 |
 |
Новые комментарии в темах |
Всего: 30 тем Дневник Экспедиции "Полярное Кольцо" - 2014 г.
13.03.2014 Дневник экспедиции
Дорогие друзья, коллеги, все, кто следил за ходом событий и искренне желал нам удачи.
Мы приносим свои извинения за длительное молчание. Многочисленные звонки и письма, которые идут в наш адрес, говорят о том, что судьба проекта беспокоит не только участников экспедиции, их родных и близких, друзей и знакомых, но и огромное количество неравнодушных людей, которым не обязательно объяснять, зачем люди идут в горы, сплавляются по рекам, спускаются в пещеры, стремятся достичь полюсов планеты.
Большое вам спасибо!
Итак, на подходах к Ванкору, было ... Дорогие друзья, коллеги, все, кто следил за ходом событий и искренне желал нам удачи.
Мы приносим свои извинения за длительное молчание. Многочисленные звонки и письма, которые идут в наш адрес, говорят о том, что судьба проекта беспокоит не только участников экспедиции, их родных и близких, друзей и знакомых, но и огромное количество неравнодушных людей, которым не обязательно объяснять, зачем люди идут в горы, сплавляются по рекам, спускаются в пещеры, стремятся достичь полюсов планеты.
Большое вам спасибо!
Итак, на подходах к Ванкору, было принято решение прервать экспедицию и возвращаться в Новый Уренгой. В первой половине ...
3 |
|
|
 |
 |
|
|  |
Наши новости — метки: арктика, чуков, полярное кольцо, 2014, вездеход, трансполярный переход россия северный полюс канада, фенев, новый уренгой, лебедки, компал, мастер винч, master winchдневник экспедиции |
В сложившейся ситуации совершенно незаменимыми оказались на маршруте лебедки и другое оборудование, переданное экспедиции "Полярное Кольцо-2014" компанией Компал. Сотрудничество представительства Master-Winch и экспедиционного центра «Арктика» имеет давнюю историю. И в этот раз, при подготовке вездеходов для трансарктического перехода, были использованы автомобильные электрические лебедки Master-Winch 9500. Это были лебедки, предназначенные для самых суровых и тяжелых условий эксплуатации, серий «Е» и «Х». Среди другого оборудования - лебедки надежные и проверенные временем Master-Winch WS 9500, лебедки для ATV Х 3500, реечные ... Спутниковую связь с экспедицией обеспечивает магазин спутниковой связи "Сателлит-Телеком"
Еще один "ходовой" день позади. На одной машине удалось реанимировать два моста. На другой ситуация сложнее. Мотор не заменить - тянет лишь на первой передаче. Приходится принимать непростое решение - прерывать экспедицию, чтобы сохранить вездеходы, а не потерять их где-то на Таймыре. О том, чтобы на таких машинах идти на лед лучше не говорить. Будем все менять и переделывать сами от двигателя до подвески. Об этом сегодня и договорились. А пока ночуем. И завтра в обратный путь. Пересекли реку Таз. Движемся в направлении Ванкора. По ночам температура падает до -50°С . Дорога отличная, но вездеходы продолжают преподносить "сюрпризы". На одной машине верные признаки, что двигатель доживает последний моторесурс - едва тянет на первой передаче. На другой - беда с редукторами, задний потек. В нем оказалась добрая горсть стружки, несмотря на замену масла перед погрузкой в Москве. пришлось мост отключить и идти на двух. На второй день от сильных перегрузок рассыпался дифференциал на среднем мосту. Вновь предпринимаем попытки заставить машины двигаться вперед. С "благодарностью" вспоминаем бригаду ребят, ... Участники и организаторы экспедиции "Полярное Кольцо" благодарят "Высоту" за обеспечение маршрутной группы лучшей видеоаппаратурой! "Высота" является одним из основных наших партнеров по проекту "Полярное Кольцо". Спутниковую связь с экспедицией обеспечивает магазин спутниковой связи "Сателлит-Телеком"
В начале января пришлось вносить изменения в состав маршрутной команды. В силу не связанных с экспедицией обстоятельств вынужден был выйти из состава экспедиции главный механик и разработчик новой модели вездеходов Николай Никульшин. Работу по завершению сборки машин взяли на себя новые члены экспедиции Олег Харченко и Алексей Исаев. Им пришлось в экстемально сжатые сроки выполнять сложные работы по сборке машин, подготовке их к транспортировке, комплектованию зип и вникать в своеобразие конструкции. Представляем Вам Олега Харченко и ... Электроинструменты компании "Макита". Уже не первый год эта японская марка является нашим верным другом и партнером.
Компания Makita была основана в 1915 году господином Масабуро Макита в японском городе Нагоя. В первые годы компания занималась продажей и ремонтом электромоторов и трансформаторов. В 1935г. компания начала экспортировать электромоторы и генераторы в Россию. На сегодняшний день ассортимент Makita насчитывает свыше 1,000 наименований инструментов. Компания Makita является лидером в области разработки строительных инструментов. Более 80 лет компания разрабатывает и производит инструменты для работ с деревом, бетоном и ... "НАШ" надежный партнер экспедиции "Полярное Кольцо-2014", одна из крупнейших российских розничных сетей. Предстоящая экспедиция - это серьезное испытание для машин, техники и, конечно, для людей. Продукция НАШих магазинов поможет поддержать силы участников экспедиции и достигнуть намеченных целей, принять единственно верное решение вопреки физически и эмоционально напряженным условиям перехода. Спутниковую связь с экспедицией обеспечивает магазин спутниковой связи "Сателлит-Телеком".
Вчера поздно вечером вышли на нулевой километр зимника «Ванкор». После прохождения всех необходимых формальностей и двух шлагбаумов решаем сделать короткую остановку на ужин и сон. Отмечаем изменение погоды – заметно падает температура и, что самое неприятное, усиливается ветер. Старт назначен на семь утра. Но увы, начать движение в запланированные сроки не удается. Причина до обидного банальна – во время ночной стоянки полу одной из машин «прихватывает» радиатор и таким образом циркуляция жидкости оказывается нарушена. За бортом ниже сорока, ... Разделы форумаВсего: 13 разделов |
|
|
 |
|
Авиационное обеспечение: Авиация ФСБ России
|
|  |
|