"Загадки и легенды Чукотки" - 2018 Добавить тему »

Новые комментарии в темах

Всего: 20 тем
31 июля вездеходы ЭЦ "Арктика"направились из Певека в сторону таинственного озера Эльгыгытгын. Путь лежал через бывший горняцкий поселок Южный, что находится у реки Млельын с юга Шелагского хребта. Пройдя поселок Комсомольский группа направилась к поселку Майский, находящийся у истоков реки Кэвееем. От поселка Южный вездеходы двинулись строго на юг, к реке Паляваам. Далее экспедиция направилась вдоль русла реки Левтуттывеем на юг к перевалу у реки Элыпычкыкин. Переправившись через реку Эльгыкаквын маршрутная группа двинулась дальше на юг вдоль русла реки Пыкарваам. Руслами ручьев и маленьких речушек группа ...
19-го июля в Москву проводили первую группу экспедиции. С 12 по 19 июля эта группа в составе 10 человек на двух вездеходах «Арктика-М» прошла кольцевой маршрут около 600 км к С-В от Певека. Главной её задачей было побывать на месте стоянки оленеводов-кочевников в нижнем течении р. Пегтымель – представителей коренного населения Чукотки, ведущего традиционный образ жизни, занимаясь оленеводством. Путешественники побывали в ярангах, познакомились с бытом коренных чукчей, передали подарки для детишек от фондов «Вера» и «Подари жизнь», Экспедиционного центра «Арктика», рассказали о программе «Мир от Полюса до Полюса». Встреча была совсем ...
18 июля из аэропорта Домодедово в Певек вылетела первая часть участников основного этапа экспедиции "Загадки и легенды Чукотки" - 2018 во главе с руководителем Владимиром Чуковым. Удачи Вам!!!
А это краткий отчет о том, как перезимовали в Певеке вездеходы. Там и треснувшее стекло, и порванный тент и другие детали…
Ждать самолета – неделю. Поэтому, отдохнув, постиравшись и сходив в баньку, мы решили поездить по окрестностям Певека. Дмитрий Аркадьевич из Гидромета предложил маршрут до ТДС Валькаркай. ТДС – это «труднодоступная станция». 100 с небольшим километров, станция расположена за мысом Шелагским, который ограничивает восточный берег Чаунской губы. Туда мы отвезли какие-то документы и аккумулятор, а со станции забрали двоих зимовщиков, которые летят в отпуск. Кстати, Валькаркай – это то место, где режиссер Попогребский снимал фильм «Как я провел этим летом». Выехали утром, и поехали по насыпной дороге – мимо аэропорта до поселка Янранай, ...
19 мая, Певек. Наконец-то добрался до ноутбука и до интернета и могу отправить сильно запоздалую реляцию о наших последних перемещениях в пространстве. Итак… Черский – Певек,11- 14 мая 2018, три ходовых дня, три ночевки. Мы расстались с читателем в поселке Черском, где провели три дня. Поездили по окрестностям, побывали в поселке Зеленый мыс и у ретрансляционной станции «Орбита». Выехали на Билибино-Певек поздно вечером (по местному времени) 11 мая. На выезде на зимник – остановка: инспекция ДПС, проверка документов… На самом деле, это – постановка. Сотрудники Якутского ДПС снимают видеоролик к юбилею своей организации. ...
Вечером 14 мая первая маршрутная группа экспедиции "Загадки и легенды Чукотки"-2018 вошла в город Певек. Все четыре участника и вездеход "Русак" живы-здоровы и чувствуют себя хорошо! Ждем от группы дневников и фотографий, а пока идет сбор и анализ результатов первого испытания-перегонки вездехода "РУСАК".
Встреча с Главой администрации Нижнеколымского района Иваном Павловичем Суздаловым В горах по дороге Якутс - Усть-Нера В Усть-Нере На автобазе Зеленый мыс с главным инженером рядом с памятником ЗИЛ-164, первым автомобилям, работающим на автозимнике. Встреча с Главой администрации Нижнеколымского района Иваном Павловичем Суздаловым Встреча с главным инженером нефтебазы Черского
5 мая – 9 мая, Среднеколымск – Черский. 650 километров. Зимник снова уходит на север, тогда как Колыма – на северо-восток. По зимнику – крюк и лишние 200 километров. Поэтому экипаж решил попробовать пойти по льду Колымы, хотя местные жители говорят, что здесь по Колыме машины не ходят уже лет восемь. Но мы решили попробовать. Лед прочный, но покрыт глубоким, до метра, снегом. Причем сверху корка наста, а под ним – рыхлый сыпучий снег… Ломились вниз по Колыме километров 35, иногда шли быстро, а иногда – меньше 5 километров в час. При такой скорости путь до Черского займет дней десять. Тем более сильно вырос расход солярки – нашего ...
1 мая – 5 мая, Зырянка – Среднеколымск. 350 километров. Три ходовых дня, две ночевки, Сутки с лишним в Среднеколымске. Дорога тяжелая, днем зимник тает, грязь, ночью – мороз, на подвеске нарастает почти тонна грязных сосулек. Ночи всё короче, скоро вообще не будет темноты – мы всё ближе к полярному кругу. Тащились иногда со скоростью не больше 10 километров в час, едем часов по 12 в день, времени на сон не хватает – надо ведь и готовить еду, и устранять небольшие технические проблемы… Впрочем, Саша, Николай и Дима не хотят, чтобы я писал об этих проблемах. Жаль, это, на мой взгляд интересно… По карте в нашем навигаторе зимник должен ...
Авиационное обеспечение:
Авиация ФСБ России
Партнеры экспедиции
Информационные партнеры
PR поддержка проекта
© EC-Arctic.ru 2001 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru