|
|
|
Новые комментарии в темах |
Всего: 79 тем Доклады членов Инициативной рабочей группы Историко поискового проекта "Самолет Леваневского - возвращение легенды" на Форуме "Герои Арктики - история и современность", состоявшегося в Москве 20 апреля с.г.
- Никита Кузнецов - "Первые шаги Советского государства в освоении Арктики. Великие достижения 30-х годов" ;
- Дмитрий Золин - "К определению наиболее вероятного района посадки самолета «Н209» с экипажем Леваневского" ;
- Юрий Гольцев - "Обоснование принятия решения об изменении курса и возможность выживания экипажа Н-209 С.А. Леваневского после аварийной посадки" ;
- Андрей Подольский - "Современные методы проведения ... 20 апреля в Москве состоялся Арктический Форум "Герои Арктики - история и современность", организованный нашим ЭЦ "Арктика" совместно с Экспертным центром ПОРА.
В Форуме приняли участие известные государственные и политические деятели, представители государственных корпораций, научных учреждений и центров, ветераны авиации, известные космонавты, полярники, ученые, лидеры общественных молодежных организаций, родственники легендарных полярных летчиков - первых Героев Советского Союза.
С приветственным словом к участникам Форума обратился С.М.Миронов депутат Государственной Думы, Председатель политической партии "Справедливая Россия ... Герои Арктики - история и современность
Историко-географический Проект
в Рамках Международной гуманитарной программы
«Мир от Полюса до Полюса»
К 120-летию со дня рождения Героя Советского Союза Сигизмунда Леваневского,
к 85-летию трагического перелёта самолёта H-209 Сигизмунда Леваневского
Эпоха 30-х годов ХХ века - начало освоения заполярных пространств Советской Арктики. Это попытки осуществления первых сквозных плаваний по Северному Морскому пути легендарных судов «Сибиряков» и «Челюскин» за одну навигацию, это первая дрейфующая научная станция «Северный полюс», это первые шаги по созданию северной авиационной инфраструктуры ... «Герои Арктики - история и современность»
Историко-географический Проект
в Рамках Международной гуманитарной программы
«Мир от Полюса до Полюса»
Нынешний год богат юбилейными датами событий, связанных с изучением и освоением Арктики в советский период. Не стоит пытаться все их перечислять. Все эти даты - даты арктических побед и достижений. Но среди них есть и еще одна - это дата трагедии, произошедшей в небе над Северным Ледовитым океаном в августе 1937 года. 85 лет со дня гибели, а скорее исчезновения, самолета Н-209 с экипажем из шести человек.
Опытные полярные летчики Сигизмунд Леваневский - командир экипажа, один из самых ... «Это наша земля и мы обязаны знать ее историю»:
путешественники изучат исторические объекты Арктики
Первый этап многолетней экспедиции известного полярника завершился в мае
Евгения Приемская
В российской Арктике сохранилось множество объектов, напоминающих как об истории ее исследования и освоения в начале прошлого столетия и в советские годы, так и о мореплавателях, которые бывали в северных водах задолго до петровского времени. Под воздействием времени, антропогенного фактора и, главное, изменений арктического климата многие из этих объектов — иногда до сих пор неизвестных исследователям и широкой публике — постепенно ... 4-го с утра продолжили разгрузку вездехода и прицепа.
Часа через два весенняя солнечная погода "выталкивает" нас с территории базы, и на разгруженной машине мы всё же выходим вновь, но только в ближайшую, начинающую раскисать тундру, в полутора километрах от базы.
Пустая машина двигается бодро, без особого труда преодолевает небольшие овраги, заснеженные подъемы, заросли кустарника. Однако склонность к перегреву очевидна - температура все время на пределе.
"Покатушки" удались, и это "взамен" планировавшегося маршрута вдоль таймырских берегов...
Под вечер купили билеты на Москву на 7 мая. Удалось найти по адекватной цене, хотя ... Сегодня, 3 мая, новая попытка выйти на маршрут. Устранены серьезные ошибки и недоделки, надеемся, что впереди их все же будет меньше.
Короткие сборы и вновь старт, но уже без мэра и журналистов.
Вначале машина "пошла" и даже появилась смелая мысль, что это реально старт экспедиции. Надежды оказались очень наивными. Не хочется углубляться в описание конкретных конструктивных "деталей", искать и объяснять причины и т.д. Главный вывод был неутешительным и в сложившейся ситуации требовал принятия радикального решения. Выходить на маршрут на технике, которая не в состоянии идти с прицепом около 700 кг даже по городскому асфальту - ... Майские праздники стали для нас настоящим трудовым подвигом, а с учетом того, что в конструкции вездехода были применены крепежные элементы сельскохозяйственной или другой специальной техники, найти их во всем городе было невозможно. Спасибо огромное нашим друзьям, которые в эти праздничные дни "пахали" вместе с нами, переделывая ступицы и колесные вставки, меняя электропроводку, подбирая альтернативные решения, чтобы избавиться от сельскохозяйственного железа.
Удалось! Еще раз спасибо команде компании "НГ-сервис" и лично руководителю Якову Михайлову, работникам "базы дальнобойщиков", руководит которой наш давнишний ...
2 |
|
|
|
|
|
| |
Наши проекты и экспедиции, 2021 "ЛЕГЕНДЫ И ЗАГАДКИ АРКТИКИ". Арктика XXI век, Историко-поисковая вездеходная экспедиция I-й этап, побережье Карского моря, п-ов Таймыр 2021-2024 — метки: 30 аапреля, арктика, новый уренгой, экспедиция, вездеход, старт, загадки и легенды арктики, 2021 |
Сегодня старт маршрутной части экспедиции. Проводить путешественников пришел мэр Нового Уренгоя, пожелал ребятам доброго пути!
Выехали. Идем тяжело, осваиваемся с управлением, "обживаем" салон, пытаясь найти место, где было бы можно более менее удобно сидеть.
Километра через 2-3 повылазили "сюрпризы": начало клинить тормозные колодки, резко поползла вверх температура в системе охлаждения, стали спускать колеса, оборудованные системой подкачки от выхлопных газов и т.д. и т.п.
Колодки развели, неработающий вентилятор заменили, открутившиеся колесные гайки как смогли затянули, и на постоянном режиме подкачки дотянули до базы. ... Рубрики разделаВсего: 1 рубрика |
|
|
|
| |